sobaka@pavlova.cc
+7 (812) 320-57-87
UX-аудит

Что происходит
Вы подозреваете, что ваш сайт недостаточно удобен — всегда был или стал со временем.

У вас меньше пользователей, чем хотелось бы

Они неохотно регистрируются, не завершают покупки, не реагируют на плюшки

Они быстро уходят и редко возвращаются
Или, возможно
Пользователи есть, но они недовольны.
Им неудобно, служба поддержки перегружена.
Или, наоборот
У вас все отлично с пользователями.
Вы хотите узнать, как сделать лучше им и себе.

Что нужно сделать
  • Протестировать сайт на реальных пользователях

  • Найти узкие места, которые мешают людям и заставляют их уходить с сайта

  • Предложить решения

Образцовый кейс
Подобрать новый кейс вместо Аквафора
Интерфейс сетевого интернет-магазина • Faberlic

Разработали прототипы и дизайн интернет-магазина косметики для компании, которая работает по МЛМ-модели


«Мы получили именно то, что хотели. Результат отличный и однозначно соответствует ожиданиям

Работалось комфортно и удобно, коммуникация на проекте была подстроена под нас».

Валерий Капленко, директор по информационным технологиям


Пишите, обсудим
Расскажите о вашей задаче, мы обдумаем, как ее можно решить, назовем примерный бюджет и сроки.

Почитать и посмотреть