sobaka@pavlova.cc
+7 (812) 320-57-87
Аудит интернет-представленности
У типографии был сайт, который приносил мало заказов. Владелец компании решил не переделывать все с нуля, а сперва изучить, какие ошибки мешают пользователям совершать онлайн-заказы.
~ ???300 000 ₽
Изучили сайт типографии и выявили ошибки, которые мешают клиентам совершать заказы
Контекст
Результат
Бюджет
2014
К нам пришла московская типография «Автографф» и попросила сделать аудит сайта. Сайт был самым типичным: ничего полезного не рассказывал, на вопросы толком не отвечал, к посетителям был равнодушен. Заявки с сайта приходят, но скорее вопреки, а не благодаря хорошему наполнению.
Все это опасные симптомы. Пока же мы достали с полки план аудита и приступили к работе.
Google Docs
План производства нужен, чтобы клиент знал, сколько продлится работа над проектом и из каких этапов она состоит
Процесс
Аудит — это история, где результат много интересней процесса. Мы поговорили с заказчиком о его бизнесе в целом, о клиентах, о посетителях сайта. Cоставили список пользовательских ожиданий. Посмотрели на сайт с точки зрения этих ожиданий и удостоверились, что нужно переделывать практически все.
Google Docs
Наши отчеты об аудитах не просто перечисляют проблемы, но и показывают приоритеты: что нужно исправить в первую очередь и на что можно закрыть глаза
Мы нашли типового клиента и попросили его выполнить сценарий — найти на сайте нужную информацию и сделать заказ. Процесс записали на видео, чтобы по шагам разобрать все ошибки с клиентом.
Оказалось, что на сайте практически ничего не работает, кроме функций «Как позвонить» и «Как проехать». Не было нужной информации: например, возьмется ли типография напечатать сто визиток или работает только с большими заказами.
Результат
Клиент закрыл типографию и старый сайт, открыл новое юридическое лицо и запустил новый бизнес — типографию «Точка». На новом сайте даже учтены какие-то из наших рекомендаций. После этого клиент пропал с радаров вместе со второй частью оплаты. Остался только отзыв.
Смысл
За аудитом часто приходят в ситуации, когда уже «все пропало, надо что-то делать». Как было здесь — мы доподлинно не знаем. Знаем, что сайт и компания перестали существовать в прежнем виде.
В общем случае так: спасти бизнес экстренным приведением сайта в порядок невозможно. Если с компанией беда по всем фронтам и нужно решать задачки другого уровня, лучше просто не тратить время на аудит.
Хороший консультант умеет понять клиента, вникнуть в его бизнес, выполнить его требования и дать то, что клиенту действительно нужно. Плохой консультант этого не умеет или делает очень неохотно, продавая то, «что смог написать».
Иван Орешков
Маркетолог
Клиент запустил новый сайт, на котором учел некоторые наши рекомендации
Хороший консультант нуждается в мотивации и ориентировке со стороны клиента, а плохой — в постоянных пинках и указаниях на некачественную работу.
Конечно, хороший консультант экономит клиенту время, которое указано в графике проекта, и даже немного больше. Плохой тратит его на всех этапах проекта.
Хороший консультант до проекта знает и умеет много, а после него еще больше — он постоянно учится и совершенствуется. Плохой консультант ленивый и ничего не хочет узнавать.
В «Собаке» работают хорошие консультанты.
~ ???80 000 ₽
Бюджет
Результат
Made on
Tilda