sobaka@pavlova.cc
+7 (812) 320-57-87
Аудит интернет-представленности
??? Что сделали что сделали что сделали то что сделали
2015
??? Измените чуть-чуть кегль заголовка, если не влезает нормально в строку. Высоту облачка с годом тоже надо будет исправить.
~ ???300 000 ₽
Контекст
Результат
Бюджет
На старт
«Моджо-Джоджо!» — интернет-магазин оригинальных подарков. Осторожно! На сайте можно залипнуть на час-другой. А потом еще и обнаружить, что магазин находится в Латвии (доставка в Россию — не меньше недели).
Собственно, история как раз про то, как «Моджо-Джоджо!» решили, что пора двигаться на рынок Литвы и Эстонии. Значит, нужно подтюнить сайт и разобраться, как сделать десяток способов оплаты, какие указать телефоны и способы доставки, где поставить выбор языка. Ну и так далее.
К нам компания обратилась за аудитом — взглянуть со стороны, поговорить, подсказать.
Описание
Плюсы и минусы
Сами себе разработчики
Магазин сделан своими силами и весьма добротно. Допилить функционал и вставить кнопочку можно за вечер-другой
В рамки проекта не вписывались ни анализ аудитории, ни проектирование, ни авторский надзор
Только аудит
+
Процесс
Классический аудит позволяет найти и понять возможные причины того, что посетители не продвигаются по воронке продаж. Важно помнить, что это всего лишь инструмент выдвижения гипотез. Аудит не скажет, как повысить конверсию с 1 до 5%. И не гарантирует, что работа окупится.
Работает это примерно так
  1. Эксперт изучает сайт, отмечает несоответствие лучшим рекомендациям магазиноводов, отлавливает нарушения логики, находит точки для развития.
  2. Заказчик с экспертом обсуждают найденные ошибки, думают, как их устранить — сразу с поправкой на техническую возможность.
  3. В итоге заказчик получает документ со скриншотами и списком рекомендаций.
    Собственно, так мы и поступили.
    Описание
    Результат
    Наша работа закончилась презентацией списка изменений. Что-то заказчик внедрил, от чего-то отказался. В любом случае — остался доволен. Передаем ему слово.
    Смысл
    Какой бы крутой и самостоятельной ни была команда, иногда ей требуется кто-то со стороны. Желательно, чтобы этот кто-то обладал достаточно глубокими знаниями и живым мышлением. «Моджо-Джоджо!» справились бы и без нас. С нами это получилось чуть быстрее и чуть лучше.
    «Первое, что быстро внедрили, — это знак евро. Вот уж насколько замыливается глаз, что такое очевидное улучшение мы сами в упор не видели! Перешли на .com домен, где юзеры будут таргетиться по ip на свой язык. Подключили платежные системы. Торгуем теперь не только в Латвии, но и в Эстонии и Литве!»
    Полина Клименко
    Владелец магазина
    ??? Если нужно, работаем параллельно. Не только внутри компании, но и с внешними разработчиками.
    ~ ???От 80 тыс. руб.
    Результат
    Бюджет
    Made on
    Tilda