sobaka@pavlova.cc
+7 (921) 654-26-80
Click to order
Total: 
Напишите, пожалуйста, ваше имя и ваш рабочий e-mail, чтоб мы знали, кому и куда присылать уроки.
Ваше имя
Ваш Email
По закону мы обязаны спросить
Интерфейсы массового обслуживания

Что происходит
Вы делаете сайт или мобильное приложение. Нужен крутой интерфейс — удобный и привлекательный.
Вы не уверены, что сможете сами его сделать или уверены, что не сможете.
Или
У вас уже есть сайт или приложение. Пользователи жалуются на неудобный интерфейс, часто обращаются за помощью в службу поддержки.
Или
Пользователи не жалуются. Но их меньше, чем хотелось бы. Они неохотно регистрируются, не завершают покупки, быстро уходят и редко возвращаются.
Или
Пользователи не жалуются. Их просто нет.
Или
У вас уже есть сайт или приложение. Пользователи жалуются на неудобный интерфейс, часто обращаются за помощью в службу поддержки.
Или
Пользователи не жалуются. Только их мало. Они неохотно регистрируются, не завершают покупки, быстро уходят и редко возвращаются.
Или
Пользователи не жалуются. Их просто нет.
Что нужно сделать
Спроектировать удобный и простой в освоении интерфейс, который позволит пользователю получить положительный опыт от вашего продукта.
Разработали прототипы и дизайн интернет-магазина косметики для компании, которая работает по МЛМ-модели

«Работалось комфортно и удобно, коммуникация на проекте была подстроена под нас.

Мы получили именно то, что хотели. Результат отличный и однозначно соответствует ожиданиям».

Валерий Капленко, директор по информационным технологиям

Пишите, обсудим
Расскажите о вашей задаче, мы обдумаем, как ее можно решить, назовем примерный бюджет и сроки.
Почитать и посмотреть