Сайт для компании Ford

Рекламному агентству J. Walter Thompson понадобилось обновить сайт компании Ford. Чтобы выполнить эту работу, нужно было понять, как люди принимают решение о покупке автомобиля. В агентстве считали, что качественное обновление сайта невозможно без этой информации. И все бы хорошо, но на изучение пользователей отводился лишь месяц, а бюджет был сильно ограничен. Цифр не показывают, но поверим на слово. С этой задачей сотрудники агентства обратились в TecEd: получить более глубокие знания о покупателях автомобилей, чем дают веб-аналитика и опросы. Таков был запрос заказчика. И это в кратчайшие сроки и с ограниченными средствами.
Команда TecEd задачу приняла, но условия работы требовали адаптировать применяемые полевые методы для краткосрочного исследования пользователей. Выделили три ключевых вопроса.
  1. Как покупатели ищут информацию?
  2. Какая информация их привлекает?
  3. Что мешает им в поиске информации?
Вот такой необходимый минимум знаний о пользователях для качественного изменения сайта. Чтобы собрать нужные данные, провели десять часовых этнографических интервью с людьми, проживающими за пределами Детройта.
В результате выявили и изучили ключевые привычки покупателей, от которых напрямую зависит дизайн сайта. Как оказалось, для пользователей очень важно, чтобы на сайте были сравнительные таблицы. Сделанные выводы позволили изменить сайт на всех уровнях — от главной страницы до страницы салона. Usability-тестирование новых страниц показало, что пользователи стали быстрее находить нужную информацию. Вот такая практическая ценность исследования.