Шпаргалки по дизайну
интерфейсов
Реальный проект по дизайну интерфейсов — это огромное количество вопросов, которые возникают на всех этапах. Какие-то в очень четких формулировках, какие-то витают в воздухе.
Мы взяли на себя смелость зафиксировать самые насущные темы и выдать достаточно четкие (но не поверхностные) инструкции, как действовать в том или ином случае.
-
Крупный план
Общие принципы работы UX-дизайнера в инструменте. От принципов организации пространства, до подходов к решению высокоуровневых задач.
- Как и зачем использовать дизайн в компонентах
- В каких инструментах работают дизайнеры
- Как сделать дизайн интерфейса устойчивым к правкам и переделкам
- Как оформлять сложные пользовательские сценарии
- Как выбрать общий вид интерфейса
- Как навести порядок в бесконечных версиях экранов
- Как использовать профили пользователей в процессе дизайна интерфейса
- Как управляться с очень большим проектом в Figma
- Как учитывать нюансы поведения пользователей разных платформ
- Как и зачем учитывать портрет пользователя при выборе паттерна интерфейса
- Как организовать проект по дизайну интерфейса в пространстве Figma
- Как адаптировать интерфейс под другой размер экрана
- Как сделать подходящий интерфейс для мобильных приложений Apple
- Как и зачем делать прототип интерфейса интерактивным
- Как по техническому заданию сделать дизайн интерфейса системы
- Как придумать концепцию интерфейса
-
Детализация
Частности, которые вызывают больше всего вопросов у тех, кто хочет принимать осознанные решения в процессе работы над дизайном.
- Как выбрать 5–7 любимых шрифтов на все случаи жизни
- Как нарисовать ключевой экран ручкой на бумаге
- Как подобрать цвета для дизайна интерфейса
- Как начать пользоваться UI-kit'ом
- Как настроить и использовать стили в Figma
- Как сделать удобное меню
- Как сделать удобную таблицу
- Как сделать удобную карточку товара
- Как использовать эвристики в дизайне интерфейсов
- Какие задачи по дизайну интерфейса можно делать на смартфоне
-
Аналитика
То, что нужно сделать прежде чем создать новый проект в Figma или другом инструменте для проектирования.
- Как провести аудит существующего интерфейса
- Как узнать, что сейчас модно в дизайне интерфейсов
- Как сориентироваться в интерфейсах конкретной отрасли
- Как использовать UX-аналитику в дизайне интерфейсов
- Как использовать CJM в дизайне интерфейсов
- Как использовать JTBD в дизайне интерфейсов
- Как собрать респондентов для UX-исследования
- Как использовать mood board в дизайне интерфейсов
- Как использовать научную базу для дизайна интерфейсов
- Что спросить у бизнеса в начале работы над дизайном
- Что спросить у разработчиков перед стартом работ по дизайну
- Как тестировать макеты не компьютерного интерфейса
-
Команда
Некоторые аспекты коллективной работы над макетами и дизайнерскими задачами.
- Как и зачем комментировать макеты в Figma
- Как принять коллективное решение по стилю интерфейса
- Как откомментировать эскиз дизайна интерфейса
- Как распределить роли в команде по дизайну интерфейсов
- Как создавать дизайн интерфейса в agile-разработке
- Как передавать проект по дизайну интерфейса от одного дизайнера другому
- Как разбить большую дизайнерскую задачу между дизайнерами
-
Технологии и разработка
Повышение шансов, что спроектированный интерфейс будет внедрен в том виде, в котором его задумала и реализовала дизайн-команда.
- Как разобраться в технологиях, на которых будет работать интерфейс
- Как вовлекать разработчиков в обсуждение дизайна интерфейса
- Как сопровождать разработку после окончания активной фазы дизайна
- Как писать документацию к интерфейсам
- Как и зачем правильно называть элементы в Figma
- Как использовать интерактивный прототип интерфейса в разработке
-
Менеджмент
Управление дизайн-проектом требует специфического опыта, помимо классического проектного менеджмента.
- Что делать, если заказчик начал рисовать
- Как презентовать дизайн интерфейса
- Как работать с медленным заказчиком
- Как оценить работу фрилансера-дизайнера интерфейсов
- Как составить техническое задание на дизайн интерфейса
- Как фиксировать время, потраченное на дизайн интерфейса
- Как спланировать проект по дизайну интерфейсов
- Как закончить проект по дизайну интерфейса
- Как оценить работу дизайнера над конкретной задачей
- Как правильно срывать сроки
-
Бизнес
Дизайн в целом — это инструмент бизнеса, независимо от того, работаете вы с внутренней или внешней командой.
- Как делать редизайн большого продукта постепенно
- Как нанять дизайнера интерфейса
- Какое тестовое задание дать дизайнеру интерфейсов
- Как найти фрилансера-дизайнера интерфейсов
- Как составить вакансию на дизайнера интерфейсов
- Как оценить, сколько стоит дизайн конкретного интерфейса
- Как провести собеседование с потенциальным дизайнером интерфейсов
- Как подготовиться к проекту по дизайну интерфейса
- Как и зачем отличать фейковое портфолио дизайнера от настоящего
- Когда я могу себе позволить редизайн интерфейса, а когда — нет
- Как оценить, окупятся ли затраты на переделку интерфейса
- Как и зачем обучать сотрудников базовым UX-принципам
- Как убедиться, что дизайн интерфейса решает бизнес-задачу
-
Заказчик
Для заказчика нормально не разбираться в дизайне. Однако чем больше знаний и опыта, тем ниже риски проекта.
- Как выбрать лучшее дизайн-решение из нескольких
- Как провести презентацию дизайна интерфейсов
- Как сделать дизайн как у Apple
- Почему дизайнеры считают объём работ и сроки приблизительно и как получить от них более точную оценку
- Как быть квалифицированным заказчиком в дизайне интерфейсов
- Как отдавать дизайнерам чёткие распоряжения, если я точно знаю, где должна быть кнопка
- Как подойти к переделке дизайна сложной системы
- Как добиться интуитивной понятности дизайна интерфейсов
- Как делать дизайн интерфейса для нового рынка
- Как сделать дизайн интерфейса системы, которая используется в конкретной отрасли
-
Разное
Наглядный пример, что в любой структуре нет-нет, да и вылезет раздел «не знаем, куда это лучше приткнуть».
Ищете подрядчика или команду?
Давайте обсудим вашу задачу.
Хотите у нас научиться?
1000+ упражнений по дизайну интерфейсов.
eduhund.com