Упрощение структуры сайта Национального совета по технике безопасности

У Национального совета по технике безопасности понятная, но очень сложная миссия — спасать жизни людей, предотвращая травмы и смерти на работе, дома и в общественных местах. Более ста лет НСБ проводит исследования по технике безопасности, пропагандирует передовые практики и проводит обучение методам обеспечения безопасности. Его образовательные ресурсы помогают бизнесу, государству и потребителям предупреждать несчастные случаи в повседневной деятельности.
Для достижения своих целей НСБ поддерживает несколько сайтов и порталов с огромным количеством информации. Большой объем данных породил серьезную проблему: полезный контент, способный спасти человеческие жизни, было трудно найти и использовать. Еще одна проблема заключалась в отсутствии баланса между образовательными, пропагандистскими целями и коммерческой деятельностью. НСБ хотела расширить возможности своей группы маркетинга по размещению контента: они не должны были зависеть от IT-команды. Нужна была новая многоцелевая платформа, которая поддерживает просвещение, пропаганду и коммерческую деятельность и при этом обеспечивает удобную связь с НСБ. Задача была не из легких, и представители НСБ решили обратиться к профессионалам из The Understanding Group.
На первом этапе перед командой The Understanding Group стояли две серьезные задачи:
  • получить представление о бизнесе заказчика;
  • провести аудит — анализ существующих цифровых ресурсов НСБ, аналитики компании, маркетинга, CRM и бизнес-процессов.
Для изучения коммерческой и образовательной деятельности, а также истории НСБ проектная команда провела интервью с руководителями организации. Потом поговорили с пользователями сайта. Всего провели более 30 интервью с представителями заказчика и пользователями сайта. Полученные данные позволили уточнить цели и задачи проекта.
На основании этих данных была создана высокоуровневая модель информационной экосистемы, описывающая информационные потоки и их взаимосвязь. Новая структура сайта наглядно показывала, за что отвечают разные подразделения и какие мероприятия они курируют.
НСБ и команда The Understanding Group определили основные задачи проекта: привлекать в организацию новых членов, стимулировать участие в образовательных мероприятиях, внедрение и соблюдение стандартов техники безопасности. Раньше избыток контента на сайте мешал пользователям находить ответы на свои вопросы. В ходе исследования было обнаружено, что часть пользователей интересуется в основном обучающими программами, а часть ориентирована на коммерческую составляющую. Данные о них были обработаны и переданы заказчику в формате персонажей.
Было решено упростить структуру сайта, — теперь она состояла из пяти ключевых блоков: вступление в НСБ, обучение, оценка безопасности (например, на предприятии), действия (например, стать волонтером, пожертвовать деньги, принять участие в событии) и обратная связь. Чтобы сбалансировать просветительскую и коммерческую составляющую, тематический контент по обоим направлениям размещали на одних и тех же страницах, а не отдельных вкладках. Команда The Understanding Group определила основные принципы контентной стратегии и разработала 12 шаблонов, которые упрощали размещение контента на сайте.
Результатом работы стал сайт, который запустили в 2014 году. Для его оценки провели опрос пользователей, в котором приняли участие 800 человек. 75% респондентов заявили, что новый сайт оказался лучше, чем они ожидали. Основным достоинством стала простота навигации. Ранее из-за проблем с навигацией подразделения НСБ состязались за место на первом уровне сайта. Теперь эта конкуренция снизилась.