Задача бизнеса
Превратить сервис в повседневный инструмент турагента.
Наша задача
Составить список интерфейсных проблем, мешающих пользователям работать с сервисом.
Результат
Аудит в Miro.
Отзыв заказчика
Когда мы выбирали компанию, нас подкупило то, что вы предлагали двигаться гибко, по аджайлу, шагами улучшений. Мы хотим действовать именно так и отдать переделку элементов вам.
Дмитрий Понятовский, руководитель по бизнес-процессам
А где подробности?
Мы еще не сделали кейс. Если вам важны нюансы именно этого проекта, напишите нам на we@sobakapav.ru и мы постараемся что-нибудь рассказать. Или почитайте один из более чем 90 кейсов, которые уже написаны и опубликованы.
Вот наши любимые:
-
Пангео
Платформа кибербезопасности
Дизайн интерфейса узкоспециализированного комплекса информационной безопасности
-
РАИСА
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимаци
Провели исследование и вместе с заказчиком поменяли всю логику работы медицинской системы для реаниматологов
-
ТИС
Глобальная система дистанционного мониторинга артериального давления
Создали два интерфейса: личного кабинета врача и мобильного приложения пациента
-
RES
Калибратор тока и напряжения
Улучшили пользовательский интерфейс, упростив работу метролога с калибратором
-
О'КЕЙ
Приложение для федеральной розничной сети
Разработали прототипы приложения для торговой сети «О’КЕЙ»
-
Альфа Банк
Рабочее место оператора поддержки банка
Разработали дизайн ARM, в которой объединили функциональность нескольких программ для колл-центра