Задача бизнеса
Повысить качество обслуживания абонентов.
Наша задача
Спроектировать рабочее место сотрудника службы поддержки.
Результат
Варфреймы приняты и внедрены заказчиком.
Отзыв заказчика
Очень благодарна вашей компании за:
- то, что вы редкие люди, которым действительно интересна моя проблема и моя задача, а не свои желания продать, свои амбиции и т.п. (во всяком случае я так чувствую, и это важно);
- то, что вы быстро понимаете задачу и не переспрашиваете много раз;
- честность в подходе и отсутствие очковтирательства;
- хороший результат; легкое признание и исправление ошибок.
Екатерина Гельфанд, директор по customer experience
А где подробности?
Мы еще не сделали кейс. Если вам важны нюансы именно этого проекта, напишите нам на we@sobakapav.ru и мы постараемся что-нибудь рассказать. Или почитайте один из более чем 90 кейсов, которые уже написаны и опубликованы.
Вот наши любимые:
-
Пангео
Платформа кибербезопасности
Дизайн интерфейса узкоспециализированного комплекса информационной безопасности
-
РАИСА
Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимаци
Провели исследование и вместе с заказчиком поменяли всю логику работы медицинской системы для реаниматологов
-
ТИС
Глобальная система дистанционного мониторинга артериального давления
Создали два интерфейса: личного кабинета врача и мобильного приложения пациента
-
RES
Калибратор тока и напряжения
Улучшили пользовательский интерфейс, упростив работу метролога с калибратором
-
О'КЕЙ
Приложение для федеральной розничной сети
Разработали прототипы приложения для торговой сети «О’КЕЙ»
-
Альфа Банк
Рабочее место оператора поддержки банка
Разработали дизайн ARM, в которой объединили функциональность нескольких программ для колл-центра