Сотовый оператор

2013

«Собака Павлова» || Спроектировали рабочее место сострудника службы поддержки компании "Yota"

Задача бизнеса

Повысить качество обслуживания абонентов.

Наша задача

Спроектировать рабочее место сотрудника службы поддержки.

Результат

Варфреймы приняты и внедрены заказчиком.

Отзыв заказчика

Очень благодарна вашей компании за:

  • то, что вы редкие люди, которым действительно интересна моя проблема и моя задача, а не свои желания продать, свои амбиции и т.п. (во всяком случае я так чувствую, и это важно);
  • то, что вы быстро понимаете задачу и не переспрашиваете много раз;
  • честность в подходе и отсутствие очковтирательства;
  • хороший результат;
  • легкое признание и исправление ошибок.

Екатерина Гельфанд, директор по customer experience

А где подробности?

Мы еще не сделали кейс. Если вам важны нюансы именно этого проекта, напишите нам на we@sobakapav.ru и мы постараемся что-нибудь рассказать. Или почитайте один из более чем 90 кейсов, которые уже написаны и опубликованы.

Вот наши любимые:

Следите за нами в Телеграме, на Behance и на VC.ru.