2021
«Нейробюро» — инструмент для проведения нейроисследований. Умные приборы следят за тем, как реагирует мозг на зрительные сигналы: изображения и видео. Эту серьезную научную платформу создали для психологов, социологов, медиков, а сейчас решили продавать еще и маркетологам.
Интерфейс платформы стал современным и презентабельным. Дружелюбным и красивым. Удобным в обращении, понятным и простым. И при этом полностью сохранил весь исследовательский функционал как главное конкурентное преимущество перед стандартными инструментами исследователя.
Когнитивные исследования в сфере индустрии становятся всё популярнее. Обновленное «Нейробюро» – находка для нейромаркетинга. С его помощью можно, например, выяснять, как откликается мозг на новые продукты, услуги, рекламу, на чем фиксируется взгляд, а что игнорирует, и так далее. Проводить маркетологические исследования на этой платформе будет легко и приятно. Люди науки тоже оценят новый исследовательский комфорт.
«Нейробюро» состоит из двух программ: одна для проведения исследований, вторая — для подготовки к ним и обработки результатов.
Переделывая интерфейс платформы, мы разделили обе ее программы на четыре блока. Вместе с заказчиком продумали логику каждого. Набросали несколько вариантов – как мы это видим. Сделали несколько разных видов визуального отображения – на выбор заказчика. Все окончательные решения принимал, конечно, он.
Со стороны заказчика был классный менеджер, один из создателей «Нейробюро». Он все знал про эту платформу в целом, отлично разбирался в деталях, а некоторые тонкости тут же выяснял. Всегда был на связи, моментально реагировал на все идеи. Такое плодотворное взаимодействие отлично повлияло и на скорость редизайна, и на результат.
Например, придумали микрокарточки стимулов (различных изображений и видео): их показывают испытуемым и таким образом стимулируют реакцию мозга.
Раньше стимулы появлялись только по отдельности, что мешало исследователю редактировать последовательность эксперимента.
Сейчас они существуют все вместе в виде микрокарточек, а для детального просмотра можно переключать их масштаб. У заказчика не было на это запроса, но идею он оценил.
Главным элементом интерфейса была огромная таблица. Вещь нужная, но абсолютно не привлекательная, скорее наоборот. Однако постоянно была на виду.
Сейчас таблицу можно просто открыть-посмотреть-закрыть. А внешний файл – с красивой картинкой-стимулом, на которую наложены исследовательские данные. Такая картинка вполне могла бы в Эрарте висеть. Как пример современного дизайнерского искусства.
Большое спасибо команде «Собака Павлова». Понравилась, как команда погрузилась в нашу предметную область, был проведён масштабный объем исследований для проектирования интерфейса. Процесс взаимодействия был структурированным, рабочим и приятным – спасибо команде за совместные сессии. В целом ребята зарекомендовало себя как профессионалы высокого класса, способные реализовывать проекты в любых сферах. Хотелось бы поблагодарить весь коллектив Собаки Павлова за полученный нами результат!
Евгений, проджект-менеджер
Когда продукт выйдет на рынок, он еще раз докажет прописную истину: редизайн интерфейса не роскошь, а средство продвижения в бизнесе. Банально, но актуально.
Наталья Прокофьева,
генеральный директор «Собаки Павлова»
На сайте могут встретиться упоминания социальных сетей, признанных на территории РФ экстремистскими организациями
Адрес для почтовых отправлений: 194017, Санкт-Петербург, ул. Дрезденская, д. 20, литера А, кв. 49