Как и зачем делать прототип интерфейса интерактивным
Интерактив нужен и для тестирования, и для презентации, и для передачи в разработку. В зависимости от цели будет отличаться содержание. Но в любом случае нужны реалистичные данные, опора на пользовательские сценарии и возможности конкретного инструмента.
Три главных предмета в фокусе внимания
-
Цель прототипирования
Тестировать на пользователях, показывать инвестору, передавать в разработку…
-
Реальные данные
Никакого Lorem ipsum, «рыбы», заглушек и повторений. Картинок тоже касается.
-
Возможности инструмента
Инструмент может не все, но многое. Потрать время на изучение.
5 советов,
как делать хорошо
- Будьте пользователем своего же прототипа
Прокликивайте его и улучшайте, чтобы он работал так, как вам нужно и как вам хочется.
- Сначала набросайте сценарий
Придумайте, откуда и куда придет пользователь твоего прототипа. Нарисуйте схемку от руки, а потом уже работайте в инструменте.
- Не делайте слишком много
Громоздкий интерактив нужен редко. Объем работы должен соответствовать цели.
- Пересобирайте с нуля
Если макеты и требования изменились, не исправляйте старый интерактив, а соберите новый.
- Отрепетируйте презентацию
Одной ссылки часто бывает недостаточно. Презентуйте лично или запишите скринкаст.
Например
Так делать не надо
Один экран — одна кнопка, которая переключает тебя между экранами. Это, скорее, презентация из слайдов, а не интерактивный прототип.
Инструменты
Figma Help
Там все показано и написано
Figma Community
Есть примеры нюансов реализации интерактива
Axure
Когда нужна альтернатива для очень сложных интерфейсов
Ручка и бумага
Набросать сценарий
Интерактив производит бешеное впечатление. Люди начинают совершенно по-новому смотреть на будущий интерфейс и на свой собственный продукт.
Евгений Романовский, руководитель проектного офиса «Собаки Павловой»
Другие шпаргалки
Ищете подрядчика или команду?
Давайте обсудим вашу задачу.
Хотите у нас научиться?
1000+ упражнений по дизайну интерфейсов.
eduhund.com