С 2012 года выпустили в мир корпораций и международных IT-компаний более 100 дизайнеров, менеджеров и других профессионалов. Прокачаем и вас.
Превращаем крепких середнячков в специалистов экстра-класса
Крупные проекты
Работаем над серьезными дизайн-задачами больших компаний из разных отраслей.
Методология
Пользуемся собственной методологией, основанной на принципах дизайн-мышления.
Менторство и опыт
Передаем 10-летнюю экспертизу каждому сотруднику
и сопровождаем каждый проект.
90
320
выпускников
проектов
Все выпускники работают теперь в крупных компаниях, половина — в международных.
28 дизайнеров
12 менеджеров
5 социологов
8 узких специалистов
под присмотром менторов на сложных проектах выросли в крепких middle.
трансформировали свой управленческий опыт под требования IT. Теперь работают продактами.
среди которых были senior designers, product managers и UX-writers, стали T-shaped профессионалами.
от науки и без IT-бэкграунда стали UX-аналитиками.
Ахнаф Кунакулов
Выпускник 2021 года.
Проектировщик.
До переезда работал в веб-студиях Самары. «Собака» стала первым местом работы в Петербурге.
Проработал у нас около трех лет, принял участие более чем в 15 проектах.
Сейчас работает product‑дизайнером в
OZON
А еще я значительно прокачал свои софт скиллы, так как приходилось вести некоторые проекты и общаться с заказчиками самому. Думаю, это было самым сложным вызовом для меня. В итоге я работал в качестве старшего дизайнера в сложных проектах и уже сам мог делиться своим опытом с другими коллегами.
До Собаки работала в агентстве интернет‑маркетинга MadCats.
Проработала около года, занималась нашим контент‑маркетингом. Сейчас работает маркетологом в
Skyeng
Ольга Табачишина
До нас работала Global Content‑менеджером в компании Wargaming St. Petersburg. К нам пришла на позицию project‑менеджера.
Проработала около года и ушла Head of Content в
Авито
Закончила Политехнический университет и пришла в «Собаку» junior‑проектировщиком.
После ушла в
СберКорус, потом UX/UI‑дизайнером в BorrowLabs.
Сейчас работает старшим продуктовым дизайнером в
OZON
Переехал из Эстонии, где владел типографией и веб‑студией, занимался программированием и преподавал в Таллиннском университете.
Менеджером IT‑проектов стал только в «Собаке». Получил у нас звание «ходячей энциклопедии прикладных знаний», занимался не только проектной деятельностью.
Сейчас работает senior project‑менеджером в Швейцарии в
EPAM Systems
Два года работы в «Собаке» сделали из меня уверенного дизайн-менеджера. Не представляю, где ещё я мог бы их приобрести: в этом плане маленькая «Собака» оказалась на голову выше множества больших корпораций.
До «Собаки» работал продавцом в Re‑Store. Параллельно работая в Re‑Store, начал самостоятельно обучаться дизайну и проектированию, нарастил небольшое портфолио, по которому мы его и взяли.
Пришел junior‑проектировщиком без опыта проектирования. Проработал четыре года. Сейчас — senior product designer в
OZON
Не будет преувеличением сказать, что в «Собаке» меня научили всему, что я знаю и умею в дизайне. За это я буду всегда благодарен, куда бы нелегкая меня ни забросила. Почти 5 лет назад я пришел туда юным наивным 30-летним стажёром. Не представляю, где еще я бы получил столько разнообразного опыта и классных друзей. Уверен, дальше будет еще много мест и людей, но «собачник» я навсегда.
Закончила ВШЭ по специальности «Социология». К IT отношения не имела.
Проработала с нами около года. Ушла product‑менеджером в
BTS Digital, затем product‑ресерчером в Find My Kids
Антонина Хисаметдинова
«Собака» стала первым местом работы. Пришла junior‑проектировщиком, проработала чуть меньше года и ушла в финтех‑стартап. Сейчас продолжает карьеру дизайнера.
Работала социологом в академии и маркетинговым исследователем в финтех‑продукте.
К нам пришла на конкретный проект, но задержалась и успела поработать на многих крупных проектах.
После ушла продуктовым исследователем в Eggheads
Получила бесценный опыт и даже смею гордиться совместными свершениями:)
До «Собаки» был владельцем небольшой web‑студии в Архангельске.
Проработал у нас три года, после чего ушел product‑менеджером в
Яндекс.Деньги
Ольга Кузнецова
Была руководителем в страховой компании с десятками подчиненных. Мечтала попасть в IT.
Проработала около двух месяцев. Мы вряд ли дали что‑то, кроме отличной строчки в резюме.
Сейчас работает менеджером проектов в
Skyeng
Лучшие проекты в «Собаке»:
• Presentstar
• ТК.Маркет
• Villagio Estate
Анна Семенова
Выпускница 2020 года.
Проектировщица.
Пришла после курсов школы Горбунова.
Ушла в
RedMadRobot, сейчас работает во ВКонтакте
Работал куратором проектов в ЦВЗ «Манеж», организовывал выставки. Захотел сменить отрасль и пришел к нам junior‑проектировщиком. До того, как попал в «Собаку», учился.
Проработал около года, параллельно развивая собственный стартап.
После ушел в
Сбербанк
В «Собаке» я по сути всему научился) было много сложных проектов, после которых тупиковых или космически сложных нерешаемых задач не осталось.
По образованию врач. До «Собаки» занимался ресторанным бизнесом, но хотел попасть в IT.
С нами проработал полтора года и продолжил карьеру менеджером IT‑проектов.
Константин Оснос
По образованию психотерапевт. До «Собаки» работал верстальщиком в Starsoft, Firstline и Yota. Плотно заниматься UX-проектированием начал только у нас.
После ушел UX/UI‑дизайнером в
Сбербанк
Пришла стажёром после курсов дизайна. Когда устраивалась на работу, в портфолио были только учебные проекты.
Ушла в дизайнером в во внутренний стартап автохолдинга. Потом ушла в
Сбер Корус
Спустя какое-то время я поняла, на сколько мне тогда повезло и какой опыт я получила. На собеседованиях многих подкупало, что у меня был опыт работы в Собаке. Так я попала в «Сбер Корус».
Работал в «Собаке» во время обучения в ИТМО, осваивая профессию UX‑дизайнера практически с нуля. Еще студентом получил оферы от
Epam и
Яндекса.
Сейчас работает UI/UX‑дизайнером и разработчиком в
EPAM Russia
«Собака» для меня — это место, где каким-то чудесным образом свершалась дизайнерская магия. Место, где к твоим идеям всегда были открыты и помогали всеми доступными средствами. И ведь всегда достигали результата!
Учился в СПГХПА, но хотел попасть в IT. Прежде, чем пришел в «Собаку», занимался графическим дизайном. Мы его пытались сделать UI-дизайнером
Сейчас свободный художник.
Владислав Якимов
Пришел студентом-стажёром во время обучения в ИТМО.
Проработал с нами полтора года и сразу ушел UX‑дизайнером в
Epam Global
По образованию инженер. До «Собаки» занимался вентиляционным оборудованием.
Проработал год, ушел в финтех, открыл собственную студию
Thera Agency.
Сейчас работает Product Owner в
Ak Bars Digital
Безмерно благодарен «Собаке» за этот крутой опыт, знания и возможность начать путь менеджера IT‑проектов.
До «Собаки» работал копирайтером и контент-менеджером в SEO‑студии Uplab.ru. У нас, среди прочего, прокачал навыки UX‑писательства.
Сейчас UX‑писатель в
eLama
Андре Ремати
По образованию филолог, занимался лингвистической наукой, опыта в IT не было.
В «Собаке» проработал два года, после ушел product‑менеджером в
Epam, переехал в Нью‑Йорк и открыл бизнес (курсы IT‑менеджмента) на США и Россию.
Работала в Яндекс.Деньгах. После пришла в «Собаку» и проработала у нас два года.
Продолжила карьеру аналитиком в
ЮMoney, бизнес‑аналитиком в Devim, product‑менеджером в Petshop.
Сейчас работает product‑менеджером в
TalentTech
Работала менеджером проектов по инженерно‑техническому внедрению и мечтала войти в IT.
Проработала в «Собаке Павловой» около полутора лет.
Сейчас — product‑менеджер в
интернет‑агентстве Далее
Однажды «Собаке» открыла мне огромный мир пользователей, и я до сих пор использую вложенное в головушку на благо интерфейсам.
До «Собаки» работал дизайнером в Видео Интернешнл.
Интересовался аналитикой и хотел стать менеджером дизайн‑проектов. Свою мечту попробовал в «Собаке» на сложных проектах.
После «Собаки» работал в «
Деловых линиях» дизайнером интерфейсов.
Сейчас design‑директор в
Juro
Я не знаю ни одной другой компании, которая так качественно выжмет мозг, выдержку, терпение и отпустит с квинтэссенцией прикладных знаний по теме. Обязательно приходите сюда за интерфейсами и за работой.
Закончил ВШЭ. Пришел из Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ СПб. Исследовал молодежные движения (от националистов до паркура), преподавал социологию.
Попал в IT через «Собаку». Проработал два года и продолжил карьеру в игровой индустрии. Работал игровым сценаристом в компании
Revolution Fist и нарративным дизайнером в Belka Games
Погружение в новую сферу, но без камня на ногах, а с аквалангом, постоянной поддержкой и заботой. Время быстро пролетело, но благодарность Оле, Наташе и всей-всей команде «Собаки Павловой» — это уже на всю жизнь.
По образованию — дизайнер (среднее специальное) и бакалавр информационных систем и технологий. Пришла в «Собаку» стажёром, до этого работала веб-дизайнером и фрилансером-полиграфистом.
Ушла в
SemRush и Just AI (i-Free).
Сейчас работает Head of UX/UI в
ISPsystem
арт-директором в
WinTechnologies
и тренером дизайн-навыков.
Большая поддержка, опытный взгляд со стороны, конструктивная обратная связь — всё это я находила в компании, чувствовала мотивацию к дальнейшим шагам и интерес.
Пришла в «Собаку» junior‑проектировщиком после курсов UX‑дизайна.
Через полтора года ушла в Digital Design.
Анастасия Илларионова
До «Собаки» продавала сайты в маленькой web‑студии. У нас научилась работать с крупными заказчиками в B2B‑сегменте.
Проработала два года. Ушла на позицию руководителя проектов в
Конференции Ведомости.Санкт-Петербург, сейчас работает в Git in Sky
Пришла к нам из стартапа, проработала около трех месяцев и продолжила развивать карьеру IT‑менеджера в Wrike
Лучшие проекты в «Собаке»:
• Новотелеком
Это далеко не все сотрудники, которые успели поработать с Собакой. Хотите так же? Тогда следите за открытыми вакансиями или пишите нам на почту we@sobakapav.ru.
Что-нибудь придумаем.