Конструктор коммерческих презентаций для компании
Компания Data Solution специализируется на цифровизации бизнес-процессов. Компания делает продукты для:
Внутреннего контроля, аудита
Работы с обращениями граждан
Рейдовых осмотров и проверок
Контроля за исполнением контрактов
С Data Solution нас связывает долгая история отношений: не раз мы разрабатывали дизайн для их продуктов.
Например — редизайнили сервис управления реестрами и с нуля делали мобильное приложение для работы с ними.
В этот раз задача отличалась: заказчик пришел не за дизайном для продукта, а за продающей презентацией.
Бизнес-задача
Переосмыслить широкую линейку продуктов заказчика в универсальную историю для продажи его услуг.
Дизайн-задача
Сделать одну презентацию продуктов компании для использования в продажах.
Результат
Заказчик получил новый инструмент для продаж: презентацию, демонстрирующую широту спектра возможностей продуктов компании, заточенную под специфику его целевой аудитории.
Разработали презентацию
Сделали презентацию из 15 слайдов, демонстрирующую возможности продукта, выгоды для клиентов, результаты в уже реализованных проектах. Подсветили технологические преимущества и рассказали, как купить.
Ёмко рассказали о преимуществах продуктов Data Solution
Разработали типовые решения для презентации кейсов
Создали типовую структуру слайдов, демонстрирующих выгоды продуктов заказчика.
Сделали конструктор на будущее
Собрали стили и компоненты для использования в последующих презентациях продуктов заказчика.
Две темы оформления слайдов
Цвета и шрифты
Акценты
Акцентируем внимание на «красивых» числах и фактах разноцветными кругами.
Крутые особенности
Работали напрямую с директорами компании-заказчика.
Провели три интервью: с генеральным директором, техническим директором и менеджером проектов. Инсайты легли в основу работы.
Какой эффект должна производить презентация, к каким действиям подталкивать? (например — написать на почту, изучить подробнее кейсы на сайте компании, попробовать демо системы, обратиться за КП, иные варианты?)
1 из 7
На кого рассчитана эта презентация, какая её целевая аудитория? Какая у аудитории специфика: социальная, профессиональная, отраслевая? (если есть несколько типов — важно это обсудить)
2 из 7
На какие вопросы слушателя должна ответить презентация?
3 из 7
Где мы берем информацию для ответа на эти вопросы?
4 из 7
Какой эффект должна производить презентация, к каким действиям подталкивать? (например — написать на почту, изучить подробнее кейсы на сайте компании, попробовать демо системы, обратиться за КП, иные варианты?)
5 из 7
Каким образом человек знакомится с презентацией? (Отправка на почту с сопроводительным письмом, показ при личной встрече с планшета/телефона, иные варианты? Какие сценарии наиболее приоритетны?)
6 из 7
Пожелания по визуальному стилю.
7 из 7
В процессе сверяли промежуточные результаты с руководителями Data Solution.
Нюансы процесса
Для создания пятнадцати слайдов презентации мы проанализировали более двадцати кейсов заказчика.
Сделали Wireframes для обсуждения структуры презентации
Провели три итерации работы над слайдами с UX-дизайнером, на каждом шаге сверяясь с заказчиком
Привлекли графического дизайнера для наведения визуального лоска
Что говорит заказчик?
Сотрудничество было продуктивным и полезным. Мы как заказчики поняли, как лучше формулировать требования к задачам такого рода и как дальше строить диалог. (Спойлер: заказчику тоже нужно много готовиться и работать, чтобы результат был достойный).
В «Собаке Павловой» действительно пытались нас понять и, будто опытный коуч, вытащить из нас нужную информацию, которая была бы полезна в презентации. Задача была решена, презентацию мы получили и активно ею пользуемся. Делая сейчас какие-то точечные другие презентации, активно используем наработки коллег в части идей оформления слайдов.
Екатерина Березина
руководитель проектного офиса Data Solution
Слово директору
Презентация компании — рассказ про бизнес, на благо бизнеса, от лица бизнеса. А значит и работа должна вестись вместе с ключевыми участниками процесса. Именно вместе: эту историю рассказывают они, мы же лишь придаём ей форму.
Наталья Прокофьева
генеральный директор «Собаки Павловой»
Стоимость проекта
~ 1 200 000 ₽
Работали над проектом
~ 3 месяца и 5 часов :)
Получите консультацию по телефону 8 (800) 511-84-17 или напишите нам
Слайдов
15
Стоимость проекта
~ 280 000 ₽
Работали над проектом
1,5 месяца
Похожие проекты
МИАЦ
Электронная карта пациента
Разработали дизайн раздела «Анализы» интегрированной электронной медицинской карты.
ТИС
Глобальная система дистанционного мониторинга артериального давления
Создали два интерфейса: личного кабинета врача и мобильного приложения пациента.
M-Line
Интерфейс профессиональной системы
Спроектировали с нуля коммерческий продукт для дистанционного мониторинга артериального давления.
Электроника
Точечное улучшение интерфейса системы безопасности
Изучили интерфейс системы безопасности и поменяли визуальные акценты, чтобы помочь охране быстрее реагировать на события.
Собака Павлова
Пишите нам
На обычную почту
,
в WhatsApp
или в
(это наш директор)
Позвонить тоже можно
8 (800) 511-84-17
На сайте могут встретиться упоминания социальных сетей, признанных на территории РФ экстремистскими организациями
Санкт-Петербург • Подгорица • Хайфа
Адрес для почтовых отправлений: 194017, Санкт-Петербург, ул. Дрезденская, д. 20, литера А, кв. 49