Прототип под инвестиции
Когда нужен прототип под инвестиции
Нужно с чего-то начать
Обычно так устроено в больших компаниях: есть конкретно выраженная потребность и предварительные наработки, теперь нужен внутренний прототип, который продемонстрирует выгоды для компании и станет отправной точкой для создания продукта.
В вашу идею должны поверить
Вы понимаете, что ваша идея востребована рынком и у нее большой коммерческий потенциал. Теперь нужно в очень понятной и наглядной форме показать это другим.
Интерфейс есть, но он не продает сам себя
Скорее всего, были весомые причины не вкладываться в дизайн интерфейса на ранней стадии. Возможно, и сейчас нет смысла делать полный UX/UI дизайн. Что стоит сделать — несколько примеров, как продукт мог бы выглядеть. Это тоже производит впечатление.
Вы не хотите рисовать руками дизайнера
Вам нужно, чтобы дизайнер быстро уловил идею, сам разобрался и предложил убедительный интерфейс по неполным вводным. Так умеют далеко не все. Мы умеем.
У вас 10 минут на презентацию
У вас нет прямого и постоянного доступа к инвестору или руководителю, поэтому нужна четкая, конкретная и наглядная презентация, которую можно провести за 10-15 минут.
Что вы получите
Макеты в Figma
Визуально привлекательный прототип или макеты отдельных страниц
Презентация
Подготовленная с вашим участием
Экстра-польза
Наглядная презентация с демонстрацией интерфейса повысит шансы получения инвестиций
- Видение продукта станет более конкретным. И за счет того, что его нужно донести до нас, и за счет того, что оно примет материальную форму в виде макетов.
- Команда получит второе мнение о своем продукте, просто потому, что в процессе работы мы не имеем привычки его скрывать.
Эффект в деньгах
McKinsey утверждают, что инвестиции в дизайн в целом позволяют компаниям добиться существенного эффекта.
Риски получения или не получения инвестиций без затрат на презентацию существенно зависят от множества параметров.
Когда услуга «Прототип под инвестиции» точно не подходит?
Если вы уже разрабатываете полноценный продукт, который точно будет запущен на рынке
Тогда вам нужна скорее не прототип под инвестицию, а полноценный продуктовый дизайн.
Особенности
Ключевые этапы работы над проектом
Определяем формат
Зависит от вводных
- Ключевые страницы
- Интерактивный прототип
- Презентация
- Видеопрезентация
- Черновая разработка
Развиваем идею
Зависит от вводных
Выбираем стиль
Зависит от вводных
Создаем ядро презентации
2‒3 дня на итерацию
Готовим финальные материалы
2‒3 дня
- Тексты и инфографика.
- Варианты сценария презентации.
- Тестовый прогон, чтобы уложиться в формат и тайминг