Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Услуги / UX-аудит

UX-аудит

Конкретные обоснованные рекомендации и приоритизированный список задач по исправлению критичных для бизнеса проблем в интерфейсе продукта.
Собака Павлова || UX-аудит

ПОТРЕБНОСТИ

Когда нужен UX-аудит

Хочется еще лучше

У вас есть основания полагать, что сайт или продукт можно заметно улучшить без глобальной переделки. И для этого нужен конструктивный взгляд стороннего эксперта.

Есть известная проблема

Вы понимаете, где теряете пользователей или клиентов, но еще не до конца знаете, в чем причина и как эту проблему решать. 

Проблем много, ресурсы ограничены

Вы хотите добиться измеримого результата, но проблем много, по отдельности они мелкие и вы не знаете, на чем сфокусироваться. 

Нужны конкретные рекомендации

У вас есть все ресурсы для внедрения измерений, но вам нужно понимать объем работ и иметь что-то вроде ТЗ для исполнителей. 

Важно обосновать

Процессы в вашей компании выстроены так, что перед началом работ по изменению продукта необходимо четкое обоснование этой необходимость.

Сделали редизайн

Понимаем, что объем мелких доделок после запуска будет большой, и хотим в нем сориентироваться.

РЕЗУЛЬТАТ

Что вы получите

Список задач

С приоритетами

Отчет с рекомендациями

В согласованном с вами формате

Список инсайтов

По результатам пользовательских интервью

Коллективное обсуждение

Результатов с ответами на вопросы

Инструменты, с помощью которых мы добиваемся результата

Экстра-польза

Внедрение обоснованных рекомендаций поддается точному и гибкому финансовому планированию

  • Побочный результат пользовательского тестирования — совершенно непредсказуемые инсайты, выходящие за рамки чистого интерфейса.
  • Участие заказчика в промежуточных обсуждениях порождает появление идей, что требует изменения, помимо самого интерфейса.

Эффект в деньгах

McKinsey утверждают, что инвестиции в дизайн в целом позволяют компаниям добиться существенного эффекта. Финансовые расчтеты аудита имеют следующие аспекты.

  • У аудита самое высокое соотношение выгод на затраты. Изменения небольшие и «дешевые», а результат может быть незначительным (проблема не в интерфейсе), пропорциональным (повышение конверсии) или экспоненциальным (куммулятивный эффект от улучшения пользовательского опыта в целом).
  • Внедрение рекомендаций поддается точному и гибкому финансовому планированию. Это редкий пример дизайн-задачи, которая позволяет продвигаться к большому результату маленькими шагами. Вы сами решаете, в какой степени реализовывать рекомендации, вносить все изменения или только самое важно, исправлять все сразу или постепенно. Эффект будет в любом случае.
ОЦЕНКА

Когда услуга «UX-аудит» точно не подходит?

Точечный редизайн

Если вам нужны не только формулировки, но и обновленные макеты, то вам поможет точечный редизайн.

Продуктовое исследование

Когда вам нужно глубоко погрузиться в мир пользователя и уделить большое внимание реалиям пользовательского поведения, то аудита недостаточно, нужно продуктовое исследование.

Аудит ради оценки

Мы не возьмемся за аудит, если его цель — оценить работу предыдущего подрядчика, а не улучшить дизайн. Мы фокусируемся не на том, что плохо, а на том, как лучше.

Мы не рекомендуем проводить аудит дизайна нового продукта, который еще не работает и находится в стадии запуска.

Особенности

UX-аудит • Юзабилити-аудит сайта или приложения
UX-аудит • Юзабилити-аудит сайта или приложения
UX-аудит • Юзабилити-аудит сайта или приложения
UX-аудит • Юзабилити-аудит сайта или приложения
ПРОЦЕСС

Ключевые этапы работы над проектом

1

Экспертиза основных сценарием

От 1 недели

Нам важно убедиться, что пользователь без блокирующих проблем может пройти самые важные сценарии.

Согласованный с вами список сценариев мы раскладываем в Miro скриншотами существующего интерфейса.

Эксперт проходит по сценариям от начала до конца и отмечает найденные проблемы сценария.

Эксперт проходит по сценариям повторно, ранжирует проблемы и выделяет места, которые требуют проверки на пользователях.

2

UX-тестирование

От 1 недели

Обычно достаточно включенного наблюдения за поведением 3-5 пользователей.

Создаем гайд, опираясь на вводные и нашу экспертизу.

Наблюдаем, как реальные люди ведут себя в тех местах, которые вызывали у нас вопросы.

Делаем пометки и дополняем размеченные что-то там и проясняем проблемные места, фиксируем реально выявленные проблемы и инсайты. На выходе — карта интерфейса с разметкой проблемных зон.

3

Рекомендации и отчет

От 1 недели

Формируем конкретные рекомендации и обсуждаем их с вами.

Оформляем все результаты аудита в отчет в согласованном с вами формате.

Стоимость

От 140 000 ₽

за экспертную оценку.

До 250 000₽

за экспертную оценку + UX-тестирование.
На цену влияет количество респондентов, разнообразие сценариев и интерфейсов (сайт, мобильная версия). Если решение вашей задачи выходит за рамки этого бюджета, то речь уже не про аудит, а про исследование.

Сроки

От 3 недель

На срок влияет сложность поиска специфических респондентов и скорость согласования рабочих материалов.