Как разбить большую дизайнерскую задачу между дизайнерами
В больших проектах критично важно умение менеджера жонглировать навыками команды и распределять задачи таким образом, чтобы учитывать явные и неявные умения каждого исполнителя. Сложнее всего организовать горизонтальное взаимодействие между членами команды.
Три главных предмета в фокусе внимания
-
Квалификация дизайнеров
Дели работу по хард-скиллам и сильным сторонам. Техническую составляющую — человеку с инженерным мышлением, оформительскую — с художественным.
-
Затраты на коллективность
Чем больше людей на проекте, тем больше времени съедается на коммуникацию. Иногда проще сделать работу меньшим количеством людей, а потом сверить об еще одного коллегу в режиме ревью.
-
Наличие общей точки входа
Работу нельзя сделать полностью распределенной. Нужен менеджер или арт-директор. Тот, кто будет выдавать задачи и собирать результат вместе.
5 советов,
как делать хорошо
- Приложите усилия, чтобы каждый дизайнер понимал свою зону ответственности
Дизайнеры — существа индивидуальные, и коллективная работа для них более естественна в связке старший-младший. Им сложно понять горизонтальную схему, в которой никто не главный, но каждый за что-то отвечает.
- Структурируйте правки по исполнителям
При работе с требованиями и замечаниями явным образом говорите, что относится к UI, что к структуре, что к сценариям. Иначе исполнитель не поймет, что это касается именно его.
- Поймите, кто важнее для дизайнеров
Вы, ваш начальник, арт-директор или заказчик? По умолчанию, дизайнеры выбирают себе подчинение арт-директору, если это так — договаривайтесь с ним.
- Меняйте распределение задач внутри команды
По ходу проекта бывает полезно поменять договоренности и иначе распределить работу исходя из выявленных сильных и слабых сторон исполнителей.
- Организовывайте внутреннее ревью
К сожалению, дизайнеры склонны искать мнения арт-директора, а на остальных не обращают внимания. Попробуйте поменять этот расклад, пусть команда выдает друг другу второе мнение. Это прокачивает в том числе и того, кто делает ревью.
Например
Работали большой командой и по-разному распределяя задачи, но всегда была точка входа и точка сборки в лице арт-директора.
Телемедицинские Информационные Системы
Один дизайнер перекладывал сценарии в экранные формы, второй собирал UI, третий наводил порядок с точки зрения структуры проекта в Figma.
Так делать не надо
Показывать задачи, но не назначать конкретных исполнителей, ожидая, что команда сама договорится.
Инструменты
Дизайнеры не особенные, эти правила распространяются и на них
Agile
Как способ организации работы горизонтальной команды
Или другой таск-менеджер
Основной инструмент должен поддерживать коллективную работу
Дизайнеры склонны выстраиваться в иерархию, они при любой возможности ищут себе ментора. Это особенно сложно понять людям, которые привыкли к горизонтальным связям. Например, разработчикам, у которых принято иметь собственное мнение по всем важным вопросам.
Ольга Павлова, директор по развитию «Собаки Павловой»
Другие шпаргалки
Ищете подрядчика или команду?
Давайте обсудим вашу задачу.
Хотите у нас научиться?
1000+ упражнений по дизайну интерфейсов.
eduhund.com