Собака Павлова
Сто шпаргалок Бизнес Как составить вакансию на дизайнера интерфейсов

Как составить вакансию на дизайнера интерфейсов

Структуру можно подглядеть у других. Содержание лучше не копировать в лоб, а использовать только для сверки. Сформулируйте ключевую задачу, выясните базовые требования к кандидату у заинтересованных коллег и постарайтесь в финальном тексте отразить культуру вашей компании.

#дизайнер интерфейсов #требования к кандидату #найм

Три главных предмета в фокусе внимания

  1. Задача, которую будет решать дизайнер

    Честно ответить себе на вопрос, что именно будет делать этот человек в первые месяцы работы.

  2. Интересное описании компании

    Если вы не всемирно известный бренд, ищите, чем заинтересовать кандидата. Обычно дизайнера интересуют интересные проекты, возможность роста и пополнение портфолио.

  3. Базовые требования

    Не путайте с фантазиями об идеальном кандидате. Базовые требования растут из критериев, по которым вы точно не возьмете кандидата. Например, если он не умеет работать в Figma или не готов ездить в офис.

5 советов,
как делать хорошо

  1. Не врите

    Приукрашивать можно, это часть негласных правил и для вакансии, и для резюме. А вот писать откровенную неправду — плохая идея.

  2. Подсматривайте

    Используйте чужие описания вакансий, но думайте про каждую строчку. Это действительно про нас? Это действительно нам важно? Также чужие вакансии удобно использовать для сверки, вдруг что забыли. Например, указать требования к уровню английского.

  3. Фокусируйтесь

    Ничего нет смешнее, чем вакансии, где требуется и швец, и жнец, и на дуде игрец. Крутой специалист действительно может уметь очень разное, но, скорее всего, проигнорирует такую вакансию.

  4. Сделайте несколько версий

    Для HeadHunter более формальную, для сайта — более подробную, для соцсетей — короткое емкое «продающее» описание.

  5. Снимите с коллег формальные требования к кандидату

    Артдиректор или нанимающий менеджер лучше знают, какие конкретные навыки (в т.ч. мелкие) должно быть у подходящего кандидата.

Например

Юридический портал

Сначала составили план проекта, поняли, кто нам нужен, и искали людей очень точечно и прицельно.

Пангео-радар

Название роли не важно. К этому проекту мы успешно подключили на UX-задачи дизайнера, которого изначально нанимали для другого.

Хороший образец

Мы без зазрения совести используем успехи наших выпускников, как иллюстрацию, что мы можем дать новым коллегам.

Страница выпускников

Так делать не надо

Взять чужую вакансию, чуть-чуть отредактировать и вывесить, как свою.

Инструменты

HeadHunter

Смотреть чужие вакансии

Профильные рекрутинговые агенства

Если нужна звезда, то искать ее на HH как минимум долго, если не сказать невозможно

Google Doc

Для обсуждения текста вакансии с нанимающим менеджером

Редактор

Дизайнеры любят простой понятный язык, формальный канцелярит отпугнет

Помимо четких критериев нам важно найти человека, который впишется в культуру компании. Конечно, это можно выяснить только при личном общении. Но такое совпадение — обоюдные интересы. В вакансии важно выдержать tone-of-voice, показать культуру через стилистику текста и через факты о нас. Не доверяйте написание финального текста вакансии человеку, который пишет слишком формально или безлико.

Наталья Прокофьева, генеральный директор «Собаки Павловой»

Другие шпаргалки

Ищете подрядчика или команду?

Давайте обсудим вашу задачу.

Хотите у нас научиться?

1000+ упражнений по дизайну интерфейсов.