ARM сотрудника службы поддержки сотового оператора

Подробный кейс пока в работе. Если хотите посмотреть на этот дизайн в деталях, пишите нам на we@sobakapav.ru
Телекоммуникационная компания Yota — федеральный оператор беспроводной связи, один из крупнейших в России.
Бизнес-задачи
Повысить качество обслуживания абонентов.
Дизайн-задачи
Спроектировать рабочее место сотрудника службы поддержки.
Почтовый интерфейс: клиент не опознан
Результат
Варфреймы приняты и внедрены заказчиком.
Подготовка
Структура объектов
Страницы интерфейса
Описание элементов интерфейса. Карточка клиента
Панель оператора


Панель оператора
Панель оператора
Панель оператора
Карточка клиента
Карточка клиента. Данные


Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
UX-дизайн и добавление новой функциональности, как в этом кейсе, и многое другое.
UX/UI-дизайн под ключ
Когда нужна эта услуга
Интерфейс устарел или крайне неудобен. Или нуждается в переделке, потому что поменялись бизнес-процессы, рынок или целевая аудитория. Или вы создаете новый продукт и для него нужен новый интерфейс.
Что вы получите
Цельный дизайн сайта или системы. Нужный и удобный для пользователя, выгодный бизнесу и бережный к ресурсам разработки. Прозрачная методика и (по желанию) передача вам нашего опыта.
Добавление новой функциональности
Когда нужна эта услуга
Вам нужно добавить в интерфейс новый раздел, отразить в нем изменения бизнес-процессов, новую стратегию бизнеса или новые ограничения.
Что вы получите
Новые детали интерфейса под новые задачи и новую функциональность. Бережно к тому, что уже работает.