В работе итерациями — а мы работали именно так — четкое разделение на процесс и результат бывает не всегда. Даже так: чаще не бывает. И первая версия интерфейса может внешне как будто бы и не отличаться от финальной. Просто по мере работы интерфейс уточняется и дополняется. Одновременно с этим уточняется и дополняется логика работы системы.
Итак, основой стал список счетов. Мы ловили себя на мысли, что делаем интерфейс, напоминающий почтовые клиенты, но старались уходить от этого, помня о главной задаче сервиса: помочь пользователю вовремя получить счет, увидеть его и оплатить в срок.
На втором месте по важности — навигационная панель. Она должна быть максимально лаконичной и при этом дать пользователю ответы на все вопросы. Например: какие бывают типы счетов, сколько их пришло, сколько оплачено и как не потерять важные.