Контент для сайта инженерного завода
Компания «Фларм» производит детали для трубопровода. Это, конечно, не высокие технологии, но все-таки непростые для описания промышленные штуки.
Инженеры из «Фларма» давно понимали, что им нужны хорошие тексты. И даже понимали, для чего эти тексты нужны. Во-первых, для людей: чтобы было понятно, что именно компания производит. А во-вторых, для поисковиков, чтобы сайт нормально индексировался.
Они обошли рынок, пробовали нанимать знакомых копирайтеров и просто фрилансеров, но безуспешно: либо текст было невозможно читать, либо получалась безграмотная ерунда, над которой технические специалисты просто смеялись.
Потом был следующий этап: они решили писать сами. И тут как всегда… Руки до текстов никак не доходили, все время казалось — завтра-завтра, но ежедневная работа никуда не девалась, а текстов на сайте не прибавлялось.
И вот какими были почти все страницы сайта.
В принципе, все и так понятно :-)
А потом они подружились с нами. Это было в мае 2013 года.
Процесс
Мы обсудили задачу. Задумались. Осознали, что, кроме текстов, им нужны еще и чертежи. И подобрали копирайтера с двумя образованиями: техническим и филологическим.
Копирайтер прочитал и изучил все ГОСТы по фланцам, разобрался в особенностях материалов. После чего завалил «Фларм» техническими вопросами. Ребята справились с задачей и сумели ответить на все.
Потом мы начали писать. Первый вариант копирайтер отправлял заказчику, и затем они его обсуждали по телефону. Далее автор вносил правки и еще раз сверял текст с заказчиком. Затем все тексты отправлялись нашему редактору — он шлифовал стиль и убирал случайные недочеты.
Чертежи мы рисовали со сканов из технической документации. Сканы были кривоватые, с низким разрешением и грязью.
Вот такие.
Наверное, качество чертежа никак не влияет на продажи. Но визуально вызывает ощущение, будто кто-то подошел к делу спустя рукава
Но это все, что было у заказчика. Мы перерисовали их в векторном формате, и получилась вот такая красота.
Результат
Теперь на сайте много понятного текста для пользователей.
Подготовили описания всей продукции завода. Теперь каждый может купить себе нужные фланцы и не ошибиться с выбором
И расскажем, что с тех пор произошло с «Флармом».
Бюджет на SEO Ноль рублей ноль копеек. Ничего.
Бюджет на контекстную рекламу Ровно такой же. Ни копейки и ни цента.
Посещаемость В норме. В хорошей такой норме, жаловаться не приходится.
Поисковики Сайт отлично проиндексирован поисковиками. Ну потому что есть что индексировать :)
Длина сессии Время, проведенное посетителями на сайте, увеличилось — ведь теперь им есть что почитать и посмотреть.
За относительно скромную — и, главное, единовременную — сумму компания «Фларм» избавилась от ежемесячных поборов. И в финансовом плюсе по этому проекту уже давным-давно.