Контент для сайта инженерного завода

На сайте не было описания продукции, только чертежи. Да и те — сканы. Но кто бы ни брался за тексты, получалось так себе — обычному копирайтеру сложно описывать технические детали.
~ 160 000 ₽

Написали тексты о продукции и сделали новые чертежи.

Контекст

Бюджет

2013

Результат

цена 2013 года, больше не делаем
Компания «Фларм» производит детали для трубопровода. Это, конечно, не высокие технологии, но все-таки непростые для описания промышленные штуки.
Инженеры из «Фларма» давно понимали, что им нужны хорошие тексты. И даже понимали, для чего эти тексты нужны. Во-первых, для людей: чтобы было понятно, что именно компания производит. А во-вторых, для поисковиков, чтобы сайт нормально индексировался.
Они обошли рынок, пробовали нанимать знакомых копирайтеров и просто фрилансеров, но безуспешно: либо текст было невозможно читать, либо получалась безграмотная ерунда, над которой технические специалисты просто смеялись.
Потом был следующий этап: они решили писать сами. И тут как всегда… Руки до текстов никак не доходили, все время казалось — завтра-завтра, но ежедневная работа никуда не девалась, а текстов на сайте не прибавлялось.
И вот какими были почти все страницы сайта.
Такими были почти все страницы сайта | SobakaPav.ru
В принципе, все и так понятно :-)
А потом они подружились с нами. Это было в мае 2013 года.

Процесс

Мы обсудили задачу. Задумались. Осознали, что, кроме текстов, им нужны еще и чертежи. И подобрали копирайтера с двумя образованиями: техническим и филологическим.
Копирайтер прочитал и изучил все ГОСТы по фланцам, разобрался в особенностях материалов. После чего завалил «Фларм» техническими вопросами. Ребята справились с задачей и сумели ответить на все.
Потом мы начали писать. Первый вариант копирайтер отправлял заказчику, и затем они его обсуждали по телефону. Далее автор вносил правки и еще раз сверял текст с заказчиком. Затем все тексты отправлялись нашему редактору — он шлифовал стиль и убирал случайные недочеты.
Чертежи мы рисовали со сканов из технической документации. Сканы были кривоватые, с низким разрешением и грязью.
Вот такие.
Такими были почти все чертежи | SobakaPav.ru
Наверное, качество чертежа никак не влияет на продажи. Но визуально вызывает ощущение, будто кто-то подошел к делу спустя рукава
Но это все, что было у заказчика. Мы перерисовали их в векторном формате, и получилась вот такая красота.
Мы перерисовали чертежи. Стало лучше | SobakaPav.ru
Теперь чертежи выглядят гораздо опрятнее

Результат

Теперь на сайте много понятного текста для пользователей.
Подготовили описания всей продукции завода | SobakaPav.ru
Подготовили описания всей продукции завода. Теперь каждый может купить себе нужные фланцы и не ошибиться с выбором
И расскажем, что с тех пор произошло с «Флармом».
  • Бюджет на SEO
    Ноль рублей ноль копеек. Ничего.
  • Бюджет на контекстную рекламу
    Ровно такой же. Ни копейки и ни цента.
  • Посещаемость
    В норме. В хорошей такой норме, жаловаться не приходится.
  • Поисковики
    Сайт отлично проиндексирован поисковиками. Ну потому что есть
    что индексировать :)
  • Длина сессии
    Время, проведенное посетителями на сайте, увеличилось — ведь теперь им есть что почитать и посмотреть.
За относительно скромную — и, главное, единовременную — сумму компания «Фларм» избавилась от ежемесячных поборов. И в финансовом плюсе по этому проекту уже давным-давно.
~ 160 000 ₽
Бюджет
«Заказали в КБ «Собака Павлова» создание текстов для нашего сайта. Тексты глубоко технического содержания, и все наши попытки обращаться к разного рода «писателям» и копирайтерам до этого заканчивались провалом. С точки зрения специалиста, который разбирается в технических тонкостях, люди писали полную чушь. Однако в «Собаке» нам сделали такие тексты, каких нет ни у кого из конкурентов, все завидуют теперь. На сайт стало приятно смотреть».
Сергей Рождественский
Коммерческий директор
Перевели тексты с инженерного на понятный.
Результат
цена 2013 года, больше не делаем
Другие кейсы