Собака Павлова
Сто шпаргалок Заказчик Как делать дизайн интерфейса для нового рынка

Как делать дизайн интерфейса для нового рынка

Интерфейс для нового рынка должен быть модным и смелым, даже если это будет в ущерб пользовательским привычкам. Таким занимается особый класс исполнителей. Всем участникам нужно подготовиться к тому, что проект пойдет не так, как задумано. Полезны продуктовые фреймворки, акцент на ключевом сценарии и фокус на пользователях-новичках.

#интерфейсы #фреймворк #ключевые сценарии

Три главных предмета в фокусе внимания

  1. Смежный рынок

    Новое всегда растет на основе чего-то существующего.

  2. Мода, современность, тренды

    Чтобы визуал подчеркивал новизну.

  3. Ключевой сценарий

    На новом рынке он может быть неочевиден. Например, для быстрой доставки еды — повторить прошлый заказ, а не сделать новый.

5 советов,
как делать хорошо

  1. Пытайте экспертов.

    Тот случай, когда фазой аналитики нельзя пренебрегать.

  2. Потратьте время на изучение модных визуальных интерфейсных трендов.

    Даже если кажется, что вы в курсе. На самом деле все быстро меняется.

  3. Ищите смелого исполнителя.

    Люди, заскисшие в стандартных интерфейсах, сделают вторично и скромно. Новые рынки не терпят скромности. Пусть даже продукт будет не самым удобным, лишь бы привлекал ранних последователей.

  4. Проектируйте удержание новичков.

    Развивайте интерфейсы в тех местах, где есть риск потерять нового пользователя. Не обращайте внимания на хотелки уже состоявшихся пользователей и не слишком фокусируйтесь на привлечение новичков — на растущем рынке их навалом.

  5. Требуйте больше денег.

    Проекты на новых рынках часто идут совсем не по типовому плану и заканчиваются ничем. Это нормально, но это риск исполнителя. Стандартная оценка финансов будет ошибочной.

Например

OpenDesk

Интеграция нового рынка в старый.

DAU

Нетиповой сценарий продажи билетов на нетиповое культурное событие.

Хороший образец

Для создания нового хорошо подходит наш сценарный фреймворк.

Сценарии взамодействия

Так делать не надо

Делать долго и на века.

Инструменты

Кривая Мура

Нас интересуют ранние последователи.

Продуктовая терминология

И понимание, что стоит за каждым термином.

Product Hunt или Kickstarter

Для мониторинга визуальных трендов.

Брифер

Который мы рано или поздно сделаем.

Мы не специализируемся на интерфейсах для новых рынков. Наша область интересов — легаси и сложные системы, которые не пытаются поразить воображение пользователя, а просто хорошо работают. Создание новых штук — увлекательный мир, но есть и другие. Облагораживание старого и уже работающего кажется нам более интересной задачей.

Наталья Прокофьева, генеральный директор «Собаки Павловой»

Другие шпаргалки

Ищете подрядчика или команду?

Давайте обсудим вашу задачу.

Хотите у нас научиться?

1000+ упражнений по дизайну интерфейсов.