Собака Павлова
Сто шпаргалок Бизнес Как нанять дизайнера интерфейса

Как нанять дизайнера интерфейса

Найм дизайнера, как, пожалуй, и любой найм, это рутинная задача. Сотни кандидатов, десятки собеседований, тестовые задания — и есть шанс найти среднего специалиста. Со звездами сложнее. Настолько, что проще обратиться в рекрутинговое агентство. Или надеяться на чудо, так тоже бывает.

#дизайнер интерфейсов #профессиональное развитие #найм

Три главных предмета в фокусе внимания

  1. Четкое понимание интерфейсной задачи

    Зачем нужны исследования, как делать концепты, что важно при проработке деталей и передаче в разработку.

  2. Тестовое задание

    Маленькое и фильтрующее неадекват.

  3. Портфолио в Figma

    Убедиться, что человек владеет инструментом.

5 советов,
как делать хорошо

  1. Не хватайтесь за первого попавшегося

    Это не такая уж редкая профессия. Переберите большое количество людей (1000 кандидатов — это нормально), наполните воронку. Да, это займет время, на следующий день не найдется.

  2. Адекватно оцените интересность вашей задачи для профессионалов

    Если задача скучная, вы никакими усилиями не заманите крутана. Придется иметь дело с очень средним уровнем, и это нормально. Не мечтайте о гение, который всех спасет.

  3. Платите независимо от квалификации

    Рынок такой, что эта специализация стоит дорого, независимо от уровня кандидата. За три копейки вы получите человека, который будет только вредить.

  4. Попробуйте на проекте

    Предлагайте подходящим кандидатам пробный оплачиваемый проект. Так вы узнаете о скиллах человека значительно больше, чем можно выяснить в интервью или по портфолио.

  5. Откажитесь от найма

    Когда нанимаете дизайнера, нужно понимать, что придется его прокачивать. Профессиональное развитие — основная мотивация дизайнера. Оцените, есть ли у вас экспертиза для этого. Если нет, может вообще не стоит его нанимать.

Например

Юридический портал

Всю команду подбирали под конкретные области ответственности в комплексном проекте.

SmartDeal

Три кандидата сделали три разных концепта по черновым наброскам. Всем троим заплатили, с одним продолжили работать дальше.

Хороший образец

Мы не всегда нанимаем активно, но всегда рассказываем о том, кто нам в принципе бывает нужен.

Страница вакансий

Так делать не надо

Найти одного человечка, готового работать за еду, и ждать, что он сделать дизайн как у Apple.

Инструменты

HeadHunter

Все еще основной инструмент для поиска кандидатов

Рекрутинговое агентство

Найти гения на все руки по знакомым и через HH практически невозможно

Подрядчики

Например, наши подрядчики переманивают у нас

Преподавание

Прочтите лекцию в вузе и к вам придут умные специалисты

Если вам нужен дизайнер уровня выше среднего, делайте все возможное, чтобы его подманить: создавайте комьюнити, проводите ивенты, пишите статьи, формируйте HR-бренд, даже если вы маленькие. И продумывайте воронку — отсматривайте всех, собеседуйте, нанимайте и увольняйте. Параллельно ищите брильянтов по знакомству. И не стесняйтесь показать гениальность тех, кто от вас уходит. Например, как на нашей странице выпускников. Это еще один из способов заинтересовать крутых кандидатов.

Наталья Прокофьева, генеральный директор «Собаки Павловой»

Другие шпаргалки

Ищете подрядчика или команду?

Давайте обсудим вашу задачу.

Хотите у нас научиться?

1000+ упражнений по дизайну интерфейсов.