UX-аудит интерфейса сетевого магазина бытовой техники
Подробный кейс пока в работе. Если хотите посмотреть на этот дизайн в деталях, пишите нам на we@sobakapav.ru
«Домотехника» — крупная сеть магазинов бытовой техники, конкурент DNS и «Эльдорадо» на Дальнем востоке.
Компания «Домотехника» регулярно проводит аудиты, чтобы получить внешнюю оценку существующих решений и рекомендации для развития.
Бизнес-задачи
-
Повысить конверсию сайта domotekhnika.ru.
-
Получить профессиональную оценку удобства покупок на сайте от внешних специалистов.
Дизайн-задача
-
Провести UX-аудит десктопной и мобильной версий существующего интерфейса по согласованным пользовательским сценариям.
-
Предложить рекомендации по улучшению пользовательского опыта.
-
Особое внимание нужно уделить последним изменениям в привычных паттернах взаимодействия пользователей с интерфейсами, которые затрудняют прохождение сценариев.
Результат
Передали заказчику результаты аудита в формате доски Miro со скриншотами интерфейса, организованными вокруг пользовательских сценариев, с комментариями эксперта и замечаниями, выявленными в ходе исследования.
Кроме того, собрали файл Pdf для презентации коллегам с основными результатами аудита, проблемными зонами и рекомендациями.
Страница товара
Бонусы
Окно регистрации
Экран успеха
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
UX-аудит, как в этом кейсе, и многое другое.
UX-аудит
Когда нужна эта услуга
Вы полагаете, что сайт или продукт можно заметно улучшить без глобальной переделки. Есть проблемы, нужны конкретные рекомендации или обоснование изменений.
Что вы получите
Конкретные обоснованные рекомендации и приоритизированный список задач по исправлению критичных для бизнеса проблем в интерфейсе продукта.