Когда я могу себе позволить редизайн интерфейса, а когда — нет
Переделка существующего может оказаться даже дороже, чем создание чего-то с нуля. Высок риск недооценить скрытые затраты, которые съедают львиную часть бюджета. Несмотря на то, что это редизайн существующего, это все равно инвестиция, поэтому редизайн не работает, как способ спасения в ситуации «все плохо».
#редизайн интерфейса
#бюджет
#бизнес-задача
Три главных предмета в фокусе внимания
1
Недооценка масштабов затрат времени и денег
90% бюджета по редизайну интерфейса уходит на скрытые работы. На глазок оценить сложно. Надо считать стоимость внедрения, поддержки, перехода и непредвиденных ситуаций.
2
Интересность задачи
Дизайн делают живые люди, и не всякую задачу они так уж рвутся выполнять. Иногда баланс интереса и бюджета такой, что подходящих исполнителей попросту не найти. Не только внешних дизайнеров, но даже внутри своей компании.
3
Способность вкладываться в задачу
Редизайна под ключ не бывает, вам нужно будет вовлекаться довольно плотно.
Например
Так делать не надо
Любая попытка игнорировать реальность — свою и пользователей — это сразу фейл.
Инструменты
Наши кейсы
Как это делали другие компании
Эксель
Строить финансовую модель и оценивать ROI
Веб-архив
Смотреть на предыдущие версии сайтов конкурентов
Высокоуровневые документы проекта
Тот редкий случай, когда видение, миссия и стратегия оказываются действительно нужны

Бизнес не может позволить себе редизайн, как последнюю надежду на спасение. Редизайн — это всегда инвестиция в развитие. Мы много раз видели попытки спасти бизнес редизайном. Обычно не получается даже дойти до конца проекта.
Наталья Прокофьева, генеральный директор «Собаки Павловой»
5 советов,
как делать
хорошо
1
Умножьте бюджет на пять
Вовсе не обязательно, что он увеличится настолько. Но нужно быть психологически готовым к такому росту затрат.
2
Сформулируйте бизнес-задачу редизайна
Бизнес-задача — это то, что решает бизнес, а не дизайн. Дизайн поддерживает решение бизнес-задачи. Например, поднять продажи — бизнес-задача, но сам по себе дизайн продажи не поднимает.
3
Продумайте план Б
Что будет, если редизайн не удастся? Если исполнители бросят проект? Если сделаете редизайн, а он порушит бизнес-процессы? Если не хватит денег довести проект до внедрения? Если уволится ключевой менеджер?
4
Запланируйте ввод в эксплуатацию
Мало сделать, надо еще приладить новое решение к имеющимся системам и технологиям, Это никогда не идет гладко. Надежней всего работать с ключевыми подрядчиками в режиме поддержки еще год после запуска.
5
Оцените возможности своей команды
Силами внеших экспертов и исполнителей не обойтись. Прикиньте, насколько ваша команда готова сейчас к долгосрочному вложению сил.