Интернет-магазин для оптовиков

Сайт не поспевал за IT-технологиями, поэтому владельцы компании решили обновить его вообще. Ну, а начали — с интерфейса, который должен был упростить жизнь оптовикам.
~ 450 000 ₽

Переделали главную страницу, каталог, личный кабинет, корзину и оформление заказа для оптового магазина канцелярии.

Контекст

Результат

Бюджет

2014
«Живой офис» - - — крупный оптово-розничный продавец офисной канцелярии. Стикеры, ручки, бумага, средства для протирки мониторов, дыроколы и прочие пресс-папье грузовиками и вагонами.
Главная страница сайта Живой офис | SobakaPav.ru
Почти все полезное пространство на главной странице занимают баннеры
Конечно, без IT-технологий такой бизнес сейчас немыслим. Технологических решений в недрах «Живого офиса» много, и они все очень разные. И капельку старые. И немножко плохо друг с другом совместимые. И уж совсем никак у них — было — с подстройкой под темпы развития бизнеса.

Владельцы компании решили, что надо бы обновить IT-подложку. Примерно всю. В том числе — переделать сайт с учетом пожеланий клиентов-трудящихся.

Вообще вся история началась чуть раньше — с консультации. Тогда мы определили основные шаги, которые компания «Живой офис» может предпринять на пути к новому и удобному сайту.
Единственный документ для разработки. В нем прописана вся функциональность портала
Теперь же пришло время перейти от слов к делу. То есть заняться проектированием.

На этот случай у нас тоже есть план. Типовой и зарекомендовавший себя не на одном проекте.
План работ | SobakaPav.ru
Точный план включает в себя и время на правки после каждой итерации. Куда же без них?
Представление о бизнесе заказчика — и представление достаточно хорошее — у нас уже было. Мы детализировали его через составление портретов персонажей и их сценарии.
При создании интерфейса для оптовых покупок велик соблазн сделать обычный интернет- магазин. На первый взгляд — а что такого? Ведь есть каталог, кнопка «купить» и корзина заказов. Но это только на первый взгляд. Действительно, основа у розничного и оптового магазинов будет одинаковой. Вот только сценарии использования отличаются. Оптовику важно знать, сколько товара в наличии — 1 штука или 100. Оптовик хочет видеть некий срез по прошлым заказам. Короче, для оптовика это будет профессиональный интерфейс — в том смысле, что он готов его изучать, использовать не самые популярные у «простого» покупателя функции. И еще — готов прощать некоторые огрехи. Впрочем, мы старались обойтись без этого.

Вот так выглядит прототип главной страницы. На видном месте — строка поиска и доступ ко всему каталогу товаров.
В каталоге для оптовиков нужны подробные фильтры, избранное, сравнение товаров. Без этого — никуда.

В личном кабинете, помимо истории заказов, хорошо бы иметь возможность скачать нужный документ и исправить реквизиты для выставления счета.
Личный кабинет оптовика | SobakaPav.ru
Личный кабинет оптовика
Результат
Результат получился вполне предсказуемый: прототипы, с которыми уже можно было идти к программистам.

Как вы догадываетесь, картинок недостаточно. Есть еще обмен данными с 1С, регламент ценообразования, перечень обязательных полей для регистрации нового клиента-юрлица и другие требования. Они были оформлены заказчиком в 18-страничном техническом задании.

Сначала на это задание мы ориентировались, создавая экраны, а потом дополнили его отчетом с рекомендациями. Можно было приступать к разработке. Но это уже другая история, правда, тоже с нашим участием.

Прототипы приняты в разработку.

~ 450 000 ₽
Результат
Бюджет
Другие кейсы