Компания «Рельеф-Центр» более 15 лет поставляет канцелярию оптом — во все регионы России и страны СНГ. Здесь сумели сформировать правильную внутреннюю культуру — клиентов холят и лелеют, стимулируя их лояльность приятными бонусами и подарками. При этом компания занимается только оптовыми продажами, не конкурируя со своими партнерами. Проще говоря, это состоявшийся бизнес, который уверенно держится на рынке.
Однако даже самое успешное предприятие неизбежно сталкивается с трудностями. В нашем случае это был сайт relefopt.ru, собранный на 1С-Битриксе и интегрированный со складским учетом. С некоторых пор в компании заметили, что он начал отставать от требований развивающегося бизнеса. Хотя львиная доля заказов оформляется через сайт, клиентам компании «Рельеф-Центр» часто приходится обращаться за помощью к менеджерам продаж. Те всегда рады ответить на вопрос заказчика, но консультации стали отнимать слишком много времени. Стало понятно — систему онлайн-продаж пора обновить.
Начать решили с самого начала: