UX-аудит сервиса для турагентов

Подробный кейс пока в работе. Если хотите посмотреть на этот дизайн в деталях, пишите нам на we@sobakapav.ru
Online Express — крупный туристический холдинг, предлагающий пакетные и динамические туры, индивидуальные маршруты любой сложности, а также отдельные услуги по всему миру.
Бизнес-задача
Превратить сервис в повседневный инструмент турагента.
Дизайн-задача
Составить список интерфейсных проблем, мешающих пользователям работать с сервисом.
Результат
Аудит в Miro.
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
UX-аудит, как в этом кейсе, и многое другое.
UX-аудит
Когда нужна эта услуга
Вы полагаете, что сайт или продукт можно заметно улучшить без глобальной переделки. Есть проблемы, нужны конкретные рекомендации или обоснование изменений.
Что вы получите
Вы получите обоснованные рекомендации и приоритезированный список критичных для бизнеса интерфейсных проблем. Мы найдем и покажем вам, что мешает пользователям взаимодействовать с вашим продуктом.