Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Портфолио / Система автоматизации для юридических департаментов

2024

Jeffit • Логотип

Система автоматизации для юридических департаментов

Выполнили восемь ТЗ и добавили новую функциональность в существующую систему.

Цена

1 7000 000 ₽

Сроки

8 месяцев
Собака Павлова • Jeffit • Система для юридических фирм и департаментов

ООО «Брума Сервис» занимается разработкой Jeffit, системы для организации работы юридических департаментов в компаниях. При помощи этой системы пользователь (в частности, юрист) автоматизирует и упрощает процесс ведения дел, документов и других сопутствующих задач.

Мы уже не впервые сотрудничаем с «Брума Сервис». Ранее мы работали над переносом их интерфейсов на дизайн-систему Ant, что позволило унифицировать внешний вид и повысить удобство работы с системой. В рамках того проекта мы переработали основные пользовательские сценарии, оптимизировали навигацию и адаптировали интерфейс к современным требованиям.

Вот только картинки показать вам не сможем. У нас бывают проекты, которые мы ведем в Figma заказчика, под жестким NDA и в связке в командой разработки (эта услуга называется «усиление команды разработки». Это частая история, но по понятным причинам мы редко рассказываем о ней. Такие проекты сложно описывать, но мы попробуем.

Не горюйте, в 145 остальных наших кейсах картинки есть.

Бизнес-задача

Расширение возможностей системы за счет добавления новых функций и улучшения существующих. Упрощение работы с системой, снижение временных затрат на выполнение определенных сценариев.

Дизайн-задача

Заказчик пришел к нам с задачами разного рода, оформив их в виде небольших техзаданий, каждое из которых включало:

  • Цели и задачи
  • Функциональные требования
  • Описание предлагаемого решения
  • Use Cases (сценарии использования)
  • Ограничения

Таких ТЗ — заказчик называл их заявками — было восемь. Почему все задачи были разбиты на отдельные ТЗ?

Доработки и добавление новой функциональности выполнялись в разных частях системы и единое техническое задание написать было сложно, поэтому заказчик пошел таким путем.

Часть этих заявок была направлена на доработку таблиц, с которыми работает пользователь (юрист), а часть — на добавление новой функциональности для администраторов.

Общий подход к задачам из заявок (а их было 8) выглядел таким образом:

  • Проанализировать полученное техническое задание заявку на варианты возможных решений
  • Спроектировать возможные варианты решений проблем пользователей
  • На основании полученной обратной связи от заказчика, детализировать и доработать макеты интерфейсов

Несколько заявок для примера:

  1. Корректировка реестра. Задача: Автоматизировать обновление реестра нарушений, уведомление пользователей и подготовку корректировочных писем. Задачи для дизайнера:
  • Визуальное выделение изменений в реестре
  • Отображение статусов корректировки в интерфейсе системы
  • Организация версий реестра в удобном хронологическом порядке
  • Удобство работы с реестром (скрытие/отображение измененных строк)
  1. Улучшение карточки дела для работы с претензиями. Задача: Оптимизировать отображение связанных претензий в карточке дела, упростить доступ к информации и улучшить навигацию. Задачи для дизайнера:
  • Оптимизация таблицы перевыставленных претензий
  • Разработка механики просмотра цепочки связанных претензий
  • Переработка интерфейса карточки
  • Проработка отображения информации в зависимости от типа дела

Результат

Заказчик сразу передал полученные решения в производство, что позволило внедрить новую функциональность и предложить ее пользователям.

Новые возможности решили ряд пользовательских задач, повысили интерес к продукту среди существующих пользователей и в будущем позволят привлечь новых.

Экстра-польза

Во время работы над заявками в проекте навели порядок в организации файлов в Figma, поскольку заказчик часто сотрудничает с фрилансерами и не имеет единых правил оформления результатов работ.

Нюансы и особенности

Большим плюсом на проекте была возможность в каждой итерации получать обратную связь от пользователей. Это позволяло корректировать интерфейс уже на этапе концептов и к моменту передачи макетов в разработку получать работоспособные решения с учтенными замечаниями.

Работу по техническим заданиям выстраивали следующим образом: после изучения задач предлагали решения и варианты возможной реализации. Оптимальный вариант, который лучше всего подходил для технической реализации и решал пользовательскую задачу самым удобным образом, дорабатывался и передавался на ревью пользователям.

Получив обратную связь обсуждали с заказчиком возможные решения и вносили доработки.

Некоторые цифры

Выполнили

технических заданий 

Задачи были разные - от переработки уже существующего функционала, до добавления абсолютно нового

На каждое ТЗ

в среднем итерации 

Это позволило отполировать концептуальные решения до рабочего состояния и передать в разработку.

Слово директора

Наталья Прокофьева
Ну что тут скажешь. Работали.
Наталья Прокофьева
директор «Собаки Павловой»

Цена

1 7000 000 ₽

Сроки

8 месяцев

Пишите нам: @sobakapavpro