Дизайн MVP агрегатора IT-конференций

Команда заказчика создает агрегатор IT-конференций Omnitopic — сервис, в котором можно найти и выбрать IT-события по времени и локации. Предполагается продавать его по подписке.
Совместно с командой клиента мы создали основу для MVP, учитывая технические ограничения и ограниченный бюджет на его создание.
Бизнес-задачи
Создать агрегатор IT-конференций.
Дизайн-задачи
Разработать интерфейс MVP агрегатора конференций, в котором можно найти и выбрать события по времени и локации.
Главная страница в разных цветовых решениях
Процесс
Создали визуальное решение приложения. Предложили референсы, отрисовали наброски визуальных решений.
Сделали несколько вариантов палитры на выбор. Обсудили с командой заказчика варианты визуального стиля и выбрали рабочий.


Однако визуальное решение — отнюдь не главное при создании MVP.
Вначале нужно выбрать сценарии для MVP, то есть, фактически, определиться с набором страниц для отрисовки. Закладываем ли в MVP авторизацию, личный кабинет, возможность предложить мерепоприятие или податься на конференцию спикером?
Use cases — пользовательские сценарии, сценарии взаимодействия, сценарии использования, пользовательские сценарии — последовательное описание поведения человека при взаимодействии с системой и системы, когда с ней взаимодействует человек. У нас есть модуль дизай-задачника «Сценарии взаимодействия» для тех, кто хочет научиться их использовать в дизайне интерфейсов.
Затем — вот оно, вот это самое важное! — нужно принять ряд UX-решенимй о содержательном воплощении выбранных сценариев. Собственно эти решения и их воплощение и есть в конечном итоге создание MVP.
Напрмер, на стартовой странице:
- Карточки в листинге: календарные или горизонтальные?
- Форма подписки: на весь проект Omnitopic или еженедельная подписка на отфильтрованные ивенты?
- Коллекции: делать на этапе MVP или нет? Если делаем, то отображаем на стартовой странице или убираем в бургер-меню?
- Футер: легкий (“© 2021-2022 Omnitopic” и все) или нужны дополнительные ссылки на Terms of Service, Cookies Policy, Privacy Policy?
- В целом направление концепта: текстовый или с выбором через кнопки?


Поскольку мы взяли для воплощения в MVP сценарий поиска и выбора конференции, основные выборы были связаны с фильтрацией и поиском. Очевидно, необходим фильтр по месту, где проводится событие, и фильтр темы конференции, а какие еще закладываем в MVP (по дате, цене, языку конференции)? Как в целом будут работать фильтры?
- Общая логика фильтров.
Предложили два концепта. В первом есть страница со всеми фильтрами и возможны быстрые переходы на отдельные страницы фильтров для локаций и топиков. Во втором — фильтры для локаций и топиков, есть страница с дополнительными фильтрами.










- Фильтры локации
Разделы: Near( определяем дистанцию в km) , Popular cities ( где чаще всего проходят мероприятия), Countries, Continents/World regions?
Логика внутри фильтра:
- 1 вариант: распределяем разделы (Near , Popular cities, Countries и т.п.) по табам
- 2 вариант: все разделы вынесены на одну страницу и предраскрыты по 3-5 вариантов + есть возможность нажать “view all” и провалиться внутрь определенного раздела?




- Фильтры топика
Сколько разделов с топиками закладываем? Какова будет логика внутри фильтра:
- 1 вариант: все разделы вынесены на одну страницу и предраскрыты 3-5 вариантов. Есть возможность нажать “view all” и провалиться внутрь определенного раздела.
- 2 вариант: на первом уровне видим только названия разделов топиков, на втором уровне вложенности раскрываются варианты.






Результат
Передали заказчику:
- Кликабельный прототип в Figma для интерактивного опыта
- Полную библиотеку используемых компонентов дизайна
Некоторые цифры
Исследовали
10 похожих продуктов
в поисках инсайтов
Предоставили
5 визуальных концептов
на выбор
Спректировали
6 разделов приложения
во всех состояниях
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
Работа в продуктовой команде и прототип под инвестиции, как в этом кейсе, и многое другое.
Прототип под инвестиции
Когда нужна эта услуга
У вашей идеи большой коммерческий потенциал, нужно понятно и наглядно показать это другим. Но интерфейса пока нет или он не продает сам себя.
Что вы получите
Вы проведете эффектную презентацию вашего продукта и получите деньги на разработку. Мы покажем вашу идею с лучшей стороны, доступно и доходчиво, а её реализацию продемонстрирует интерактивный прототип интерфейса.
Работа в продуктовой команде
Когда нужна эта услуга
Вы разрабатываете видение продукта. Вам нужна визуализация ваших идей, чтобы проверить их на пользователях или загрузть задачами разработку.
Что вы получите
Ваши идеи и наработки в превратятся в MVP. Мы вас поймем и сделаем дизайн, а вы преодолеете пропасть между вашим видением и реально работающим продуктом.
Хотите уметь так же?
Научим создавать хорошие интерфейсы.
Слово директора
