Мобильное приложение для фермеров

Нашим заказчиком стала продуктовая компания OneSoil из Швейцарии: агротехнический стартап, создающий приложения и онлайн-платформу, посвящённую точному земледелию.
Их продукты для фермеров и сельскохозяйственных компаний используют алгоритмы машинного обучения и анализ спутниковых снимков, чтобы улучшить сельскохозяйственные практики.
Вводные
Один из продуктов компании — мобильное приложение для фермеров OneSoil, которое по спутниковым снимкам отслеживает уровень вегетации на полях.
Приложение нуждалось в UX-аудите интерфейса, и компания обратилась к нам.
Бизнес-задача
Разработать мобильное приложение для фермеров, которое помогает дистанционно следить за посевами, повышать урожайность, снижать затраты на семена и удобрения.
Дизайн-задача
Провести экспертный аудит интерфейса приложения OneSoil в процессе разработки.


Одна из интерфейсных проблем в разделе «Новости»
Результат
Провели экспертную оценку и пользовательское тестирование интерфейса.
Нашли и описали более шестидесяти интерфейсных проблем, ранжировали их по важности. Предложили для каждой одно или несколько решений.
Одна из более чем шестидесяти интерфейсных проблем на доске в Miro
Обнаружили четыре сквозные интерфейсные проблемы, которые влияют на работу приложения в целом.
- Приложение дает крайне удобную возможность найти свое поле среди множества полей, уже обнаруженных и размеченных на спутниковых снимках. Однако ему очень не хватало вариантов поиска по названию населенного пункта или по кадастровому номеру участка.
- В некоторых режимах при добавлении и выделении полей границы между отдельными полями сливались.
- Был неочевиден принцип работы некоторых контролов, например, переключателя видов.
- В интерфейсных текстах было много неточностей в формулировках.
Особенности процесса
Сформулировали цели и ключевые задачи пользователя, чтобы проверить, насколько они выполняются в приложении OneSoil.
В рамках первой цели — «Разобраться в приложении» — у пользователя есть две задачи:
- Ознакомиться с возможностями приложения
- Добавить первое поле
Вторая цель — «Следить за состоянием своих полей» — вызывает следующие задачи:
- Добавить свои поля
- Добавить информацию о своих полях
- Следить за состоянием поля
- Фиксировать заметки
- Принимать решения
Дополнительные задачи:
- Авторизоваться
- Обратиться за помощью
Интерфейсные проблемы в разделе «Авторизация»
Итог
Мы передали заказчику:
- Ранжированный список обнаруженных при аудите интерфейсных проблем c рекомендациями по их устранени.
- Стратегические рекомендации по улучшению интерфейса
Одна из интерфейсных проблем в профиле пользователя
Заказчик воспользовался нашими рекомендациями, избавился от большинства интерфейсных проблем и недочетов и сейчас называет удобный интерфейс одним из основных преимуществ продукта.
Некоторые цифры
Проанализировали
22 пользовательских сценария
Описали
60+ недочетов
Обнаружили
4 критических проблемы
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
UX-аудит, как в этом кейсе, и многое другое.
UX-аудит
Когда нужна эта услуга
Вы полагаете, что сайт или продукт можно заметно улучшить без глобальной переделки. Есть проблемы, нужны конкретные рекомендации или обоснование изменений.
Что вы получите
Вы получите обоснованные рекомендации и приоритезированный список критичных для бизнеса интерфейсных проблем. Мы найдем и покажем вам, что мешает пользователям взаимодействовать с вашим продуктом.
Слово директора
