+7 (921) 654-26-80
«Электронный город» — интернет-провайдер в Новосибирске. Помимо услуг доступа в интернет, компания предлагает розничным клиентам домашнее видеонаблюдение и «умные» домофоны. Раньше для этих продуктов было отдельное мобильное приложение, но компания решила объединить все услуги в одном.
Бесшовно интегрировать возможности одного приложения в другое, чтобы изменения не вызвали волны негатива со стороны обеих групп пользователей.
Снижение издержек на поддержку и развитие приложения, новые возможности для маркетинговой коммуникации, повышение удовлетворенности клиентов за счет точечного улучшения интерфейсов и добавления новой функциональности.
И самая важная его часть. Чтобы сохранить то, чем пользуются, и избавиться от ненужного, требуется внимание к каждой детали. Мы разложили оба приложения на пользовательские сценарии, сделали экспертную оценку и провели серию интервью с менеджерами продуктов и технической поддержкой.
Одновременно с интеграцией улучшали UI и добавляли микросценарии для улучшения пользовательского опыта.
Полностью переработали виджеты и пуш-уведомления, расширили список ключевых сценариев и добавили новый тип пользователя.
На главном экране приложения поместились и камеры, и домофоны.
Стало
Когда камер и домофонов много, пользователь сам решает, какие показывать на главном экране. Раньше таких настроек не было.
Было
Во время видеозвонка домофона на экране теперь отображается адрес. У одного человека могут быть доступы к разным домофонам, и надо понимать, куда звонят.
Мы объединили трансляцию и архив в один интерфейс.
А еще для поворотных камер добавили положение по умолчанию. Этот кейс нам подсказал пользователь во время интервью. Семья использует видеонаблюдение, чтобы контролировать няню с ребенком. Когда родители возвращаются домой, то отворачивают камеру к стене, а утром снова настраивают на обзор комнаты. Хотя положение камеры и управляется с телефона, эти действия требуют большого количества кликов. Сейчас вернуть камеру в базовое положение можно в один клик.
Новый сценарий — ограниченный доступ. Например, для арендаторов. Доступ настраивается гибко, потому что на одном договоре могут быть услуги для разных квартир.
Открыть домофон и посмотреть видео с камеры теперь можно не входя в приложение — с помощью виджетов.
Было важно сохранить стиль. Но некоторые точечные улучшения UI мы могли сделать.
Стало
Полностью пересобрали систему уведомлений о событиях.
Было
Тестирование показало, что пользователи не понимают, что карточки можно перетаскивать. Добавили анимацию «покачивания» при переходе в настройки, намекающую, что карточку можно двигать.
Еще одна важная находка при тестировании — поведение кнопок немного сбивает с толку, мы исправили этот недочет.
Для заказчика проект стал хорошим поводом провести продуктовый рефакторинг своих услуг. Вместе с нами команда проводила часы около демо-стенда, имитирующего работу домофона, разбиралась в тонкостях настроек видеокамер, оповещений и тарифов, общалась со своими пользователями и получала множество инсайтов.
Сотрудничаем уже лет 6-7, за это время были разные проекты, многие с высокой степенью неопределенности с нашей стороны. Но результат всегда на высоте.
Основа всего — аналитика и понимание конечной аудитории. Это сильно отличает СП от большинства студий, которые идут от картинки, собственного взгляда на вещи, а зачастую и простого желания самореализоваться за чужой счет.
Ну а главным критерием высокой оценки, я бы назвал положительные отзывы от разработчиков, которые почти всегда недовольны прототипами, дизайном, выбранными решениями, но не в случае с Собакой Павлова.
Степан Антонов, директор по маркетингу
Наталья Прокофьева, генеральный директор «Собаки Павловой»
Интерфейс приложения для федеральной
розничной сети
Разработали прототипы приложения
для торговой сети «О’КЕЙ»
На сайте могут встретиться упоминания социальных сетей, признанных на территории РФ экстремистскими организациями
Адрес для почтовых отправлений: 194017, Санкт-Петербург, ул. Дрезденская, д. 20, литера А, кв. 49