Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Портфолио / Старт продукта

2014

Zombieland logo

Старт продукта

Помогли клиенту оценить идею игрового приложения, ее стоимость и интерес потенциальных пользователей к проекту.

Цена

~ 600 000 ₽

Сроки

Проанализировали идею игрового приложения с использованием геолокации, спроектировали основные экраны, посчитали стоимость разработки и поддержки.

Клиент хотел разработать игру для смартфонов, но не был уверен, что она выстрелит. Поэтому решил заранее изучить сопутствующие риски.

«Зомбиленд» — идея игры для смартфонов. Игра построена на геолокации в реальном времени: участники передвигаются по территории своего города, общаются онлайн, и все действие зависит от их взаимного расположения.

Идея принадлежит частному заказчику, который пожелал остаться неизвестным. Мы были знакомы по предыдущим проектам, никак не связанным с играми.

Нашей задачей было оценить, сколько будут стоить разработка и поддержка, сможет ли приложение стать популярным. Не сказать «стопудово не взлетит», а оценить риски автора идеи.

План-бюджет проекта | SobakaPav.ru План показывает, как мы будем работать над проектом и сколько времени это займет

Плюсы и минусы

  • Все свои Мы знакомы с заказчиком, заказчик знаком с нами.
  • Digital Вся история происходит в виртуальном пространстве, то есть в области наших компетенций.
  • Незнакомая нам предметная область Среди нас не было заядлых геймеров и тем более специалистов по созданию игр.

Процесс

На входе у нас был черновой сценарий — слишком черновой для каких-либо выводов. Поэтому первым делом мы посмотрели, как выглядят похожие игры, и составили портреты игроков. Кому вообще все это может быть интересно?

Портреты пользователей | SobakaPav.ru Портреты пользователей помогают понять, для кого разрабатывать продукт

Зомбилэнд. Портреты игроков

Дальше мы разработали более подробный сценарий: накидали идей в режиме брейншторма, выбрали лучшие, развили, обсудили с заказчиком и пошли общаться с экспертами из игровых студий. Нам было важно понять как жизнеспособность игровой механики, так и технические ограничения и нюансы, связанные с геопозиционированием.

Прототипы основных экранов игры | SobakaPav.ru Прототипы основных экранов игры

Интерактивный прототип

Для детализации и наглядности — запроектировали основные экраны. Собрали все вместе в один документ. Среди прочего, обратили внимание заказчика на следующее.

Нужно много-много ресурсов

И разработка будет дороже, чем планировалось, и поддержка: нужен штат модераторов, выпуск обновлений.

Приложения c GPS быстро сажают батарею

Полноценно играть смогут разве что владельцы топовых смартфонов. В нашем случае подразумевалось, что игровая сессия занимает не час и не два.

Результат

Заказчик оценил объем инвестиций в разработку и продвижение проекта и понял, что создать игру достаточно высокого уровня — слишком затратная история. И вложился в менее рискованный сектор.

Смысл

Вера в свою идею — очень сильный драйвер деятельности. Сколько миллионов выброшено в трубу только потому, что владелец не прислушался к числам и результатам исследований и упрямо гнул свою линию.

И такое чудо, когда человек с деньгами достаточно смел, чтоб отказаться от провального плана. Тут это чудо случилось с нашей помощью, чем мы очень гордимся.

С нашей помощью клиент оценил риски и решил отказаться от идеи

Цена

~ 600 000 ₽

Сроки