Старт продукта
«Зомбиленд» — идея игры для смартфонов. Игра построена на геолокации в реальном времени: участники передвигаются по территории своего города, общаются онлайн, и все действие зависит от их взаимного расположения.
Идея принадлежит частному заказчику, который пожелал остаться неизвестным. Мы были знакомы по предыдущим проектам, никак не связанным с играми.
Нашей задачей было оценить, сколько будут стоить разработка и поддержка, сможет ли приложение стать популярным. Не сказать «стопудово не взлетит», а оценить риски автора идеи.
План показывает, как мы будем работать над проектом и сколько времени это займет
Плюсы и минусы
- Все свои Мы знакомы с заказчиком, заказчик знаком с нами.
- Digital Вся история происходит в виртуальном пространстве, то есть в области наших компетенций.
- Незнакомая нам предметная область Среди нас не было заядлых геймеров и тем более специалистов по созданию игр.
Процесс
На входе у нас был черновой сценарий — слишком черновой для каких-либо выводов. Поэтому первым делом мы посмотрели, как выглядят похожие игры, и составили портреты игроков. Кому вообще все это может быть интересно?
Портреты пользователей помогают понять, для кого разрабатывать продукт
Дальше мы разработали более подробный сценарий: накидали идей в режиме брейншторма, выбрали лучшие, развили, обсудили с заказчиком и пошли общаться с экспертами из игровых студий. Нам было важно понять как жизнеспособность игровой механики, так и технические ограничения и нюансы, связанные с геопозиционированием.
Прототипы основных экранов игры
Для детализации и наглядности — запроектировали основные экраны. Собрали все вместе в один документ. Среди прочего, обратили внимание заказчика на следующее.
Нужно много-много ресурсов
И разработка будет дороже, чем планировалось, и поддержка: нужен штат модераторов, выпуск обновлений.
Приложения c GPS быстро сажают батарею
Полноценно играть смогут разве что владельцы топовых смартфонов. В нашем случае подразумевалось, что игровая сессия занимает не час и не два.
Результат
Заказчик оценил объем инвестиций в разработку и продвижение проекта и понял, что создать игру достаточно высокого уровня — слишком затратная история. И вложился в менее рискованный сектор.
Смысл
Вера в свою идею — очень сильный драйвер деятельности. Сколько миллионов выброшено в трубу только потому, что владелец не прислушался к числам и результатам исследований и упрямо гнул свою линию.
И такое чудо, когда человек с деньгами достаточно смел, чтоб отказаться от провального плана. Тут это чудо случилось с нашей помощью, чем мы очень гордимся.