Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Статьи / Улучшаем интерфейс билетного автомата

Захар Кириллов, менеджер проектов  · 2 минуты на чтение

Улучшаем интерфейс билетного автомата

В Швейцарии надо #ВсёПеределать. Можно ли придумать простой интуитивно понятный интерфейс для старого автомата самообслуживания?
Можно ли придумать простой интуитивно понятный интерфейс для старого автомата самообслуживания?

В проекте #ВсёПеределать мы уже пытались сделать человечнее электронную очередь в Сбербанке и экран стыковочных рейсов в Bombardier C-series. Почему бы не довести до ума старый швейцарский билетный автомат?

Типовая ситуация: приехал в чужую страну в незнакомый город — и надо как-то перемещаться. Если город в Европе, то почти наверняка проще всего купить билет на общественный транспорт. Но как, Холмс?

Конечно, через автоматы. У которых интерфейс. Который надо победить.

Давайте посмотрим на конкретную страну, конкретный город и конкретный абонемент. И попробуем #ВсёПеределать.

Disclaimer. Здесь и далее весь вводный материал — на английском языке. Вы его все равно учите, мы видим. Вот и попрактикуйтесь заодно. Это прям надо-надо, так не будем же лениться.

* * *

Итак, в Цюрихе (это Швейцария) есть два вида 24-часовых проездных на общественный транспорт: Zürich Card и Day Pass.

Виды 24-часовых проездных на общественный транспорт в Цюрихе | SobakaPav.ru

Мы отсняли процесс покупки обоих.

Пожалуйста, знакомьтесь с описаниями и интерфейсами.

Видео можно смотреть без звука, там только шум.

Мы предложили нашим читателям #ВсёПеределать в Цюрихе. С тем, чтобы после собрать все варианты в одну публикацию. Как в прошлый раз.

Что нужно сделать, чтобы #ВсёПеределать?

  1. Понять, что происходит.
  2. Сформулировать проблемы.
  3. Предложить решения. Нет, не так — нарисовать решения. Рассуждалки не интересуют, только картинки.

В следующих статьях мы расскажем и покажем, что получилось у нас и у наших читателей.

Вам нужен интерфейс?

Заказать дизайн

Напишите нам на we@sobakapav.ru

Что мы можем сделать?

Что угодно от исследования пользователей до дизайна интерфейса под ключ.

Примеры из практики

Мы наверняка уже делали интерфейс, пожожий на тот, который вам нужен. Проверьте.

Пишите нам: @sobakapavpro