sobaka@pavlova.cc
+7 (812) 320-57-87

Можно ли придумать простой интуитивно понятный интерфейс для старого автомата самообслуживания?

В Швейцарии надо #ВсёПеределать

Захар Кириллов, менеджер проектов
2018

ИНТЕРФЕЙСЫ

В проекте #ВсёПеределать мы уже пытались сделать человечнее электронную очередь в Сбербанке и экран стыковочных рейсов в Bombardier C-series. Почему бы не довести до ума старый швейцарский билетный автомат?
Типовая ситуация: приехал в чужую страну в незнакомый город — и надо как-то перемещаться. Если город в Европе, то почти наверняка проще всего купить билет на общественный транспорт. Но как, Холмс?
Конечно, через автоматы. У которых интерфейс. Который надо победить.
Давайте посмотрим на конкретную страну, конкретный город и конкретный абонемент. И попробуем #ВсёПеределать.
Disclaimer. Здесь и далее весь вводный материал — на английском языке. Вы его все равно учите, мы видим. Вот и попрактикуйтесь заодно. Это прям надо-надо, так не будем же лениться.
* * *
Итак, в Цюрихе (это Швейцария) есть два вида 24-часовых проездных на общественный транспорт: Zürich Card и Day Pass.
Мы отсняли и заскриншотили процесс покупки обоих.
Пожалуйста, знакомьтесь с описаниями и интерфейсами.
Видео можно смотреть без звука, там только шум.
Мы предложили нашим читателям #ВсёПеределать в Цюрихе. С тем, чтобы после собрать все варианты в одну публикацию.
Как в прошлый раз.

Что нужно сделать, чтобы #ВсёПеределать?

  1. Понять, что происходит.
  2. Сформулировать проблемы.
  3. Предложить решения. Нет, не так — нарисовать решения. Рассуждалки не интересуют, только картинки.
В следующих статьях мы расскажем и покажем, что получилось у нас и у наших читателей.
27 марта 2018
Захар Кириллов
Менеджер проектов
Другие статьи

Новый интерфейс для старого автомата: наши варианты

Новый интерфейс для старого автомата: варианты читателей

Проектируем Сбербанку новый информационный дисплей, пока скучаем в очереди