Рабочее место оператора службы записи к врачу

Netrika — компания, которая занимается разработкой програмного обеспечения для госсектора и консалтингом в сфере IT.
Один из продуктов компании — рабочее место сотрудника операторов службы записи к врачу. Во времена ковида нагрузка на медицинские колл-центры заметно возрасла, и заказчик обратился к нам за новыми интерфейсами.
Бизнес-задачи
- Снизить нагрузку на операторов службы записи к врачу колл-центра 122.
- Расширить функциональность приложения.
Дизайн-задача
Спроектировать интерфейс АРМ согласно сценариями ТЗ и возможностям API.
Процесс
-
Провели интервью со старшим оператором колл-центра 122 и с эскпертом по добровольному медицинскому страхованию со стороны заказчика.
-
Описали основные сценарии работы сотрудника службы записи к врачу.
Сценарий «Запись по направлению»
- Выделили типовые проблемы, которые мешают операторам проходить эти сценарии.
Например, иногда пациент не помнит номер поликлиники, только адрес, или вообще не знает, к какой поликлинике прикреплен. Оператору приходится звонить в страховую компанию пациента, потому что существующая система показывает адрес по номеру поликлиники, не наоборот.
Пациенты часто не помнят, куда и на какое время записаны. Терапевт на первичном приеме направляет, например, к гастроентерологу, не объясняя подробности (или пациент просто их забывает).
- Предусмотрели решение найденных проблем в дизайне интерфейса.
В частности, добавили сценарии поиска медицинского учреждения и информации о записи.
Поиск медицинского учреждения по адресу
Поиск медучреждения по адресу. Нашли, с картой
Поиск медицинского учреждения по прикреплению
Результат
Создали дизайн интерфейса рабочего места оператора, соответствующий основным сценариям. Добавили новые сценарии, например, вызов врача на дом.
Вызов врача на дом. Добавление симптомов
Всего в интерфейсе предусмотрено девять сценариев работы оператора:
- Записать пациента к врачу
- Записать по направлению.
- Записать пациента в журнал отложенных заявок.
- Вызвать врача на дом.
- Записать на вакцинацию от Covid-19.
- Найти для пациента информацию о его записи.
- Перенести запись.
- Отменить запись.
- Помочь пациенту найти медучреждение, узнать расписание его работы и т.п.
Макеты приняты в разработку.
Запись к врачу. Выбор учреждения. Выбираем район
Запись к врачу. Выбор учреждения. Список МО
Запись к врачу. Пациент. Список пациентов
Запись к врачу. Выбор специальности
Запись к врачу. Выбран терапевт
Дополнительная польза
Помимо рабочего места оператора спроектировали панели администратора и старшего оператора.
Администратор. Создание роли и редактирование прав
Особенности и нюансы
Запись в журнал отложенных заявок
Некоторые цифры
Спроектировали
~170 экранов
интерфейса медицинской ARM
Предусмотрели
9 сценариев
оператора записи к врачу
Провели
2 интервью
с оператором и экспертом
Вам нужен интерфейс?
Заказать дизайн
Напишите нам на we@sobakapav.ru
Что мы можем сделать?
UI-редизайн и добавление новой функциональности, как в этом кейсе, и многое другое.
UI-редизайн
Когда нужна эта услуга
Интерфейс в целом вас устраивает, но UI устарел. Вы хотите обновить стиль, сделать дизайн привлекательнее.
Что вы получите
Вы сможете выделиться среди конкурентов современным привлекательным дизайном, не меняя сам продукт. Интерфейс не придется радикально переделывать, но пользователям станет проще и удобней взаимодействовать с отдельными его элементами.
Добавление новой функциональности
Когда нужна эта услуга
Вам нужно добавить в интерфейс новый раздел, отразить в нем изменения бизнес-процессов, новую стратегию бизнеса или новые ограничения.
Что вы получите
Добавим в интерфейс новые задачи и новую функциональность. Вы сможете развивать ваш продукт, не меняя систему целиком, не ломая то, что уже работает.
Наша экспертиза
Более 30 проектов, связанных с медицинскими интерфейсам, и 15 проектных кейсов.