Собака
Павлова

Дизайн сложных интерфейсов

2021

Улучшение рекламных показателей профильного СМИ

2021

Улучшение рекламных показателей профильного СМИ

БОЛЕЕ 30 МАКЕТОВ

Дизайн страниц профильного СМИ. Веб версия
Дизайн страниц профильного СМИ. Мобильная версия

БИЗНЕС-ВВОДНЫЕ

Рекламодателей стало больше, они стали требовательней и разнообразней.

Требуется увеличить количество мест под спонсорские статьи и баннеры, представить их более выгодно и не отпугнуть читателей рекламой.

РЕЗУЛЬТАТ

Дизайн, который учитывает интересы спонсоров, рекламодателей и читателей. Мобильная и веб-версии.

Дополнительные места для баннеров на странице СМИ

Вот что мы
добавили на сайт

1/6

Дополнительные места для баннеров

Вот что мы
добавили на сайт

2/6

Больше места для спонсорских статей

Вот что мы
добавили на сайт

3/6

Закрепленный раздел со спонсорскими статьями на главной

Вот что мы
добавили на сайт

4/6

Закрепленный раздел с анонсами мероприятий спонсоров

Вот что мы
добавили на сайт

5/6

Формы подписки на рассылку

Вот что мы
добавили на сайт

6/6

Опросы с быстрыми реакциями в конце статей

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Перед началом работы над дизайном — провели экспертную оценку существующего сайта и выявили наиболее критичные проблемы.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

Передовица + лента

Разместили блок «Спецпроекты» со статьями спонсоров сразу на первом экране.

Заказчик

Мало места, нужно разместить больше статей

1/4

Блок «Спецпроекты» со статьями спонсоров

Фокус на экспертов

Отдали половину экрана материалам от экспертов-спонсоров.

Заказчик

Cлишком радикально, отпугнем читателей

2/4

Медиаплатформа

Под первым экраном разместили календарь с анонсами мероприятий, за ним — блок с экспертами-спонсорами.

Заказчик

Уже ближе, но календарь находится слишком высоко

3/4

Редизайн

Оставили навигацию слева. Ленту разделили на разделы — есть блок для спонсоров.

Правый блок предложили заменить на статьи с экспертами-партнерами. Но показали и вариант с комментариями, как было в оригинале.

Заказчик

Интересно, но третий вариант нравится больше

4/4

ПОИСК РЕШЕНИЯ

Передовица + лента

Разместили блок «Спецпроекты» со статьями спонсоров сразу на первом экране.

Заказчик

Мало места, нужно разместить больше статей

Фокус на экспертов

Отдали половину экрана материалам от экспертов-спонсоров.

Заказчик

Cлишком радикально, отпугнем читателей

Медиаплатформа

Под первым экраном разместили календарь с анонсами мероприятий, за ним — блок с экспертами-спонсорами.

Заказчик

Уже ближе, но календарь находится слишком высоко

Редизайн

Оставили навигацию слева. Ленту разделили на разделы — есть блок для спонсоров.

Правый блок предложили заменить на статьи с экспертами-партнерами. Но показали и вариант с комментариями, как было в оригинале.

Заказчик

Интересно, но третий вариант нравится больше

Референсы-антонимы

Чтобы заказчику было проще описать пожелания к стилю, распределили референсы по четырем доскам. На каждой показали полярно разные примеры и между ними — промежуточные варианты дизайна.

Деловым и непринужденным

Красочным и монохромным

Текстовым и визуальным

Плотным и воздушным

Деловым и непринужденным

Референсы. Bloomberg
Референсы. Деловой и непринужденный.

Красочным и монохромным

Референсы. Красочный и монохромный.
Референсы. Красочный и монохромный.

Текстовым и визуальным

Референсы. Текстовый и визуальный.
Референсы. Текстовый и визуальный.

Плотным и воздушным

Референсы. Плотный и воздушный.
Референсы. Louis Vuitton

Собрали конкретные пожелания и сразу попали в визуальный стиль проекта.

Страница публикации

Эффектней всего на обложке статьи смотрится большое фото или видео, но у автора не всегда есть такие материалы. Иногда нет никаких.

Поэтому сделали разные варианты шапок: с обложками на всю ширину экрана и на ширину текста, со слайд-шоу, видео и только текстовым заголовком.

Дизайн страницы публикаций профильного СМИ
Дизайн страницы публикаций профильного СМИ
Дизайн страницы публикаций профильного СМИ
Дизайн страницы публикаций профильного СМИ

Карусель на главной

На самом видном месте можно разместить несколько материалов каруселью. Сделали её с предсказуемым таймером и видимыми заголовками.

Карусель на главной

Закрепленные
места

Рекламные партнеры пишут статьи с разной частотой. Чтобы публикации редко пишущих партнеров не терялись в ленте, за каждым партнером закреплено место на главной странице, где выводится его последняя статья

Место для рекламных материалов партнеров
Место для рекламных материалов партнеровМесто для рекламных материалов партнеровМесто для рекламных материалов партнеровМесто для рекламных материалов партнеровМесто для рекламных материалов партнеров

Час в час

Мощная подготовка на этапе аналитики позволила нам взять в работу только те ключевые задачи, которые мы точно успевали выполнить к намеченной дате и не выходя за рамки бюджета. Уложились с точностью до часа.

ЗАКАЗЧИК О ПРОЕКТЕ

Проверяли работоспособность дизайна на разработчиках и одном интеграторе софта. Главной задачей было посмотреть, сможет ли знакомый со старым интерфейсом человек быстро разобраться в новом дизайне.

Константин,
проджект-менеджер

Наталья Прокофьева,
генеральный директор «Собаки Павлова»

За каждым улучшением в этом дизайне есть какой-то смысл — для бизнеса, для рекламодателя, для читателя

Результат

Макеты в Figma

Стоимость проекта

~ 750 000 ₽

Работали над проектом

~ 2 месяца

Получите консультацию по телефону
+7 (921) 654-26-80

или напишите нам

Похожие проекты

Центр речевых технологий

Рабочее место администратора

Разработали графический интерфейс панели администратора

Инбанк

Интернет-банк для VIP-клиентов

Создали дизайн интернет-банка для юридических и физических лиц и разработали подробное техническое задание.

Тинькофф

Онбординг для банка

Разработали логику вывода подсказок в новом банк-клиенте.

Сбербанк

Гайд по созданию интерфейсных текстов

Разработали подробную инструкцию для UX-писателей, редакторов и дизайнеров интерфейсов крупнейшего банка России.