








Требуется увеличить количество мест под спонсорские статьи и баннеры, представить их более выгодно и не отпугнуть читателей рекламой.











.png)

.png)

.png)

.png)

Чтобы заказчику было проще описать пожелания к стилю, распределили референсы по четырем доскам. На каждой показали полярно разные примеры и между ними — промежуточные варианты дизайна.

Деловым и непринужденным



Красочным и монохромным



Текстовым и визуальным



Плотным и воздушным


Собрали конкретные пожелания и сразу попали в визуальный стиль проекта.

Эффектней всего на обложке статьи смотрится большое фото или видео, но у автора не всегда есть такие материалы. Иногда нет никаких.
Поэтому сделали разные варианты шапок: с обложками на всю ширину экрана и на ширину текста, со слайд-шоу, видео и только текстовым заголовком.

На самом видном месте можно разместить несколько материалов каруселью. Сделали её с предсказуемым таймером и видимыми заголовками.


Рекламные партнеры пишут статьи с разной частотой. Чтобы публикации редко пишущих партнеров не терялись в ленте, за каждым партнером закреплено место на главной странице, где выводится его последняя статья








Мощная подготовка на этапе аналитики позволила нам взять в работу только те ключевые задачи, которые мы точно успевали выполнить к намеченной дате и не выходя за рамки бюджета. Уложились с точностью до часа.

.png)
Проверяли работоспособность дизайна на разработчиках и одном интеграторе софта. Главной задачей было посмотреть, сможет ли знакомый со старым интерфейсом человек быстро разобраться в новом дизайне.

Константин,
проджект-менеджер

Наталья Прокофьева,
генеральный директор «Собаки Павлова»
Стоимость проекта
~ 750 000 ₽
Работали над проектом
~ 2 месяца
Получите консультацию по телефону
+7 (921) 654-26-80
или напишите нам