Требуется увеличить количество мест под спонсорские статьи и баннеры, представить их более выгодно и не отпугнуть читателей рекламой.
Чтобы заказчику было проще описать пожелания к стилю, распределили референсы по четырем доскам. На каждой показали полярно разные примеры и между ними — промежуточные варианты дизайна.
Деловым и непринужденным
Красочным и монохромным
Текстовым и визуальным
Плотным и воздушным
Собрали конкретные пожелания и сразу попали в визуальный стиль проекта.
Эффектней всего на обложке статьи смотрится большое фото или видео, но у автора не всегда есть такие материалы. Иногда нет никаких.
Поэтому сделали разные варианты шапок: с обложками на всю ширину экрана и на ширину текста, со слайд-шоу, видео и только текстовым заголовком.
На самом видном месте можно разместить несколько материалов каруселью. Сделали её с предсказуемым таймером и видимыми заголовками.
Рекламные партнеры пишут статьи с разной частотой. Чтобы публикации редко пишущих партнеров не терялись в ленте, за каждым партнером закреплено место на главной странице, где выводится его последняя статья
Мощная подготовка на этапе аналитики позволила нам взять в работу только те ключевые задачи, которые мы точно успевали выполнить к намеченной дате и не выходя за рамки бюджета. Уложились с точностью до часа.
Проверяли работоспособность дизайна на разработчиках и одном интеграторе софта. Главной задачей было посмотреть, сможет ли знакомый со старым интерфейсом человек быстро разобраться в новом дизайне.
Константин,
проджект-менеджер
Наталья Прокофьева,
генеральный директор «Собаки Павлова»
Стоимость проекта
~ 750 000 ₽
Работали над проектом
~ 2 месяца
Получите консультацию по телефону
+7 (921) 654-26-80
или напишите нам