+7 (921) 654-26-80
Anggell — система поддержки принятия решений в ресторанном бизнесе. В основе лежит методология, разработанная владельцами известных петербургских ресторанов.
Принципиальное отличие от обычной финансовой отчетности в том, что Anggell обнаруживает отклонение показателей от нормы, указывает на возможные причины и предлагает владельцу или управляющему ту или иную реакцию на происходящее. А потом — рассказывает о результатах.
Например, система сама обнаружит, когда какая-то позиция в меню стала убыточной. Если эта проблема входит в топ самых критичных, об этом немедленно узнает владелец или управляющий. Варианты действий при такого рода проблемах достаточно очевидные: поднять цену, снизить себестоимость, остановить продажи или увеличить наценку. Важно, что Anggell по каждому варианту даст дополнительную информацию, достаточную для принятия решения.
Сложную методологию, которая в чистом виде требует от ресторанного менеджера серьезных аналитических навыков и долгих часов работы с электронными таблицами, нужно превратить во внешне простой продукт, доступный широкой аудитории.
Для этого нужно разработать не столько макеты для разработчиков (это само собой), сколько саму механику взаимодействия системы с пользователем. Процесс этот сложный, нелинейный, вовлекающий большое количество людей. Словом, продуктовый дизайн.
Заказчик минимизировал ресурсы на разработку MVP за счет выработки четких требований и проработанной связи между внутренней логикой системы и ее внешним поведением для пользователя.
Выбрали ключевые механики.
Детализировали видение продукта.
Обсудили каждую деталь.
Подготовили макеты для разработки по 5 разделам.
Заодно сделали иконку мобильного приложения и показали общий вид веб-версии.
Проектировали интерфейс по заведомо неполным вводным и не окончательной и избыточной аналитике, вместе с заказчиком определяя логику системы. Вводные для дизайна — принципиальная архитектурная схема в Miro и бесконечные таблицы с данными.
Редкий пример, когда визуальная составляющая — это часть продукта. Речь про отображение данных, над которым мы работали практически с самого начала проекта. Даже на этапе первых набросков продумывали, как данные будут отображаться на экране мобильного устройства и как по максимуму избегать использование слишком мелкого кегля шрифта.
Отказались от формулирования сценариев, потому сама механика работы (и следующие из нее сценарии и диалоги пользователя с системой) создавались одновременно с прототипами.
Использовали интерактивный прототип для сверки промежуточных результатов с авторами методологии и консультантами, которые не принимали непосредственное участие в процессе дизайна.
Параметры для раздела «Метрики» не укладывались в линейную древовидную структуру. Мы проверяли возможность визуализации более сложных логических связей на примере примере вселенных супергероев.
Использовали подход Zero UI. Каждый цвет и элемент интерфейса несет смысловую нагрузку. Для «красоты» разве что скругление уголков.
Команда Собаки Павлова — одна из самых профессиональных команд для построения и улучшения цифровых сервисов (и не только). Особо ценю вас за то, что к вам можно обратиться на любой стадии проекта, и вы всегда найдете возможность помочь.
Роман Лебедев, Co-Founder / CEO
Продуктовая работа требует от подрядчиков особой квалификации, и она у нас есть
Наталья Прокофьева, генеральный директор «Собаки Павлова»
Разработали
50
макетов в Фигме
Стоимость
650 000
рублей
Срок разработки
3
месяца
На сайте могут встретиться упоминания социальных сетей, признанных на территории РФ экстремистскими организациями
Адрес для почтовых отправлений: 194017, Санкт-Петербург, ул. Дрезденская, д. 20, литера А, кв. 49