Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Услуги / Продуктовое исследование

Продуктовое исследование

Oтветы на интересующие вас вопросы о пользователях, неожиданные находки и наглядная CJM для развития продукта.
Собака Павлова || Продуктовое исследование

Как мы работали с компанией «Электронный город»

Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
РЕЗУЛЬТАТ

Что вы получите

CJM

В той форме, в которой картой будет удобно пользоваться вам

Executive summary

Краткая выжимка самого главного, что мы выяснили в исследовании

Презентация и воркшопы

Коллективное обсуждение и совметный поиск решений

Дополнительные артефакты

Сырые данные, воркшопы, сравнительный анализ, постановка для разработи

Инструменты, с помощью которых мы добиваемся результата
Jira Figma Google Docs Miro

Экстра-польза

Максимально полная картина поведения пользователей или клиентов позволит сфокусировать и обосновать инвестиции. 

  • Мы предоставим все найденные инсайты, даже если они не имеют непосредсвенного отношения к продукту.
  • Некоторые клиенты с помощью наших материалов обучают своих сотрудников особенностям продукта.
  • Часто результаты исследований используют не только дизайн-команды, а еще и маркетинг, служба безопасности, отдел продаж, разработчики.

Эффект в деньгах

McKinsey утверждают, что инвестиции в дизайн в целом позволяют компаниям добиться существенного эффекта. Максимальный финансовый результат исследования дают в следующих случаях.

  • Обосновать и сфокусировать инвестиции. Понять, инвестиции во что именно будут максимально эффективны с точки зрения привлечения новых пользователей или других критериев.
  • Обосновать и сфокусировать инвестиции. Принять обоснованное решение о необходимости инвестировать больше или, наоборот, закрыть продукт.
  • Получить явную выгоду за счет масштаба. Это эффективно для крупных компаний с большой клиентской базой, когда даже минимальные изменения приводят к значимому финансовому результату.
ОЦЕНКА

Когда услуга «Продуктовое исследование» точно не подходит?

Когда вы все уже знаете

Исследование подразумевает, что есть обширные белые пятна и острая необходимость их заполнить. Если вы уже знаете все, что вам необходимо, то можно сразу переходить к продуктовому дизайну или точечным улучшениям.

Количественные исследования

Мы не проводим количественные исследования, опросы, AB-тестирования, анализ метрик. Сами по себе методы хорошие, и если у вас есть результаты таких исследований, то они нам помогут провести качественное исследование.

Стоимость

От 700 тысяч рублей до нескольких миллионов

На цену влияет в первую очередь масштаб исследования

Сроки

2-4 месяца

На срок существенно влияет сложность рекрутинга респондентов, входящих в конкретную целевую группу.