Читайте наш Telegram-канал про ужасы интерфейсных проектов!
Главная / Портфолио / UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных

2023

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных

Провели UX-аудит десктопной и мобильной версий интерфейса по согласованным пользовательским сценариям. Предложили способы улучшить пользовательский опыт.

Цена

1 615 000 ₽

Сроки

6 месяцев
Собака Павлова • Заповедник • UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных

«Заповедник» — федеральная сеть магазинов товаров для животных на Урале. В 2023 году компания открыла зооцентр с ветеринарным кабинетом и залом для дрессировки; в центре проводятся клиентские дни с лекциями специалистов.

Раньше цифровые интерфейсы «Заповедника» работали в первую очередь как интернет-магазин и были оторваны от точек оффлайн продаж. Новая концепция развития предполагает создание кроссплатформенной экосистемы заботы о питомце, в которую входят и оффлайновые точки, и цифровые продукты. Экосистема должна охватывать все стороны жизни питомца, от стрижки и покупки корма до визитов к ветеринару.

Остается понять, какие задачи появляются у пользователей с новой стратегией бизнеса и как это выразить в дизайне сайта и мобильного приложения. Именно с этим «Заповедник» и пришел к нам.

Бизнес-задача

Улучшить цифровую представленность компании в соответствии с новой стратегией развития бизнеса.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Главная страница | SobakaPav.ru Главная страница

Дизайн-задача

Провести экспертный UX-аудит цифровых ресурсов (сайта и приложения) заказчика в контексте новой стратегии развития бизнеса.

А по результатам аудита — провести точечный UX- и UI-редизайн интерфейсов сайта и приложения.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Старый облик сайта | SobakaPav.ru Старый облик сайта

Аналитика

  1. Провели экспертный аудит существующего интерфейса и аудит flow покупки. Построили UJM (User journey map) — карту взаимодействия пользователя с интерфейсом. Предложили список улучшений.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Аудит flow покупки | SobakaPav.ru Аудит flow покупки

  1. Провели продуктовое исследование с построением CJM. Задача исследования — описать идеальный пользовательский путь зоовладельца, изучив его основные потребности и инструменты их удовлетворения.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. CJM | SobakaPav.ru Карта потребностей пользователя. На иллюстрации — начало CJM, полная карта откроется по ссылке

Провели 5 качественных интервью, расписывая по шагам, какие потребности появляются у владельцев на разных этапах жизни питомца. На основе исследования составили информационно-архитектурную карту, в которой были проявлены новые разделы сайта: услуги (подстричь когти/причесать) и знания (ответы на вопросы) на сайт магазина. Зафиксировали результаты в виде Miro-доски.

Кроме того, до «Собаки» заказчик провел большое исследование, на котором выстраивалась маркетинговая стратегия магазина. Мы обработали вводные данные и собрали в один документ самые важные находки из предыдущих маркетинговых исследований.

Концептуальное пректирование

В результате исследований получили списки жизненных ситуаций и сценариев, сгруппированных по этапам пути пользователя, для дальнейшего использования в экспертной оценке интерфейса.

Составили Модель информационных ожиданий (МИО) экосистемы и информационно-архитектурную карту.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Концепция экосистемы | SobakaPav.ru Концепция экосистемы

Подготовились к перепроектированию страниц flow покупки и проектированию с нуля новых разделов:

  • Услуги
  • Знания
  • Мои питомцы
  • Моя информация
  • Формальности

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Раздел «Знания» | SobakaPav.ru Раздел «Знания»

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Раздел «Знания». Частые вопросы | SobakaPav.ru Раздел «Знания». Частые вопросы

Результат

  1. Проработали и освежили визуальный облик, каркас и навигацию ресурсов с учетом нового брендбука, типографики, иконок.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Айдентика | SobakaPav.ru Айдентика

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Кнопки | SobakaPav.ru Кнопки

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Промокод | SobakaPav.ru Промокод

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Прочие элементы | SobakaPav.ru Прочие элементы

  1. Проработали и дополнили путь покупки товаров на основе типовых паттернов e-comm.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Навигация. Меню «Товары» | SobakaPav.ru Навигация. Меню «Товары»

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Оформление заказа. Вид после авторизации| SobakaPav.ru Оформление заказа. Вид после авторизации. Много товаров в правой карточке

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Заказ оформлен | SobakaPav.ru Заказ оформлен

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Самовывоз. Пункты выдачи | SobakaPav.ru Самовывоз. Пункты выдачи

  1. Спроектировали интерфейсные решения в рамках стратегии развития «Экосистема заботы о питомце». Всего получилось больше 55 страниц в 13 разделах сайта — настолько много, что нам впервые на нашей памяти пришлось оформлять оглавление figma-файла.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Оглавление Figma-файла | SobakaPav.ru Оглавление Figma-файла

  1. Адаптировали мобильное приложение. Использовали кроссплатформенные компоненты и показали ключевые отличия мобильной и десктопной версий сайта.
UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Главная страницаUX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Мобильная навигация. Первый уровеньUX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Мобильная навигация. Меню услугUX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Карточки

Мобильное приложение

Особенности и нюансы

  1. Главная сложность — найти правильные исследовательские вопросы, чтобы ответ на них объяснял, в какую сторону развивать экосистему. Мы учитывали годовые циклы жизни питомца, потому что нам нужно было понимать, как меняются потребности зоовладельца — и в течении жизни питомца, и в течении одного календарного года. Опирались в том числе и экспертизу из наших медицинских проектов.

  2. На этапе аналитики мы составили карту потребностей. На ее основе спроектировали много разных тачпоинтов в разных частях интерфейса, чтобы закрыть задачи, которые раньше не решались «Заповедником».

В частности, переработали личный кабинет — ядро, где вокруг пользователя и его потребностей собирается все необходимое. Добавили активные заказы, запланированные записи и приемы к ветеринару с возможностью добавить в календарь.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Навигация. Меню личного кабинета | SobakaPav.ru Навигация. Меню личного кабинета

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Запись на прием | SobakaPav.ru Запись на прием

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Записи и приемы | SobakaPav.ru Записи и приемы

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Страница предстоящего приёма | SobakaPav.ru Страница предстоящего приёма

  1. Плотно взаимодействовали с продажниками и разработкой на всех этапах проекта.

Наши макеты уже внедрены на сайте.

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Навигация. Меню «Услуги» | SobakaPav.ru Навигация. Меню «Услуги»

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Услуги. Общий вид | SobakaPav.ru Услуги. Общий вид

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Услуги. Груминг | SobakaPav.ru Услуги. Груминг

UX-аудит и редизайн магазина товаров для животных. Услуги. Хендлинг | SobakaPav.ru Услуги. Хендлинг

Некоторые цифры

Провели

исследования 

Экспертный UX-аудит и пользовательское CX-исследование

Спроектировали

более 40 макетов 

Более 50 страниц в 13 разделах сайта

Провели

качественных интервью 

На их основе составили информационно-архитектурную карту сайта

Вам нужен интерфейс?

Заказать дизайн

Напишите нам на we@sobakapav.ru

Что мы можем сделать?

Провести UX-аудит, продуктовое исследование и редизайн интерфейса, как в этом кейсе. И многое другое.

Точечный редизайн интерфейса

Наша экспертиза

368 интерфейсных проектов и более 120 проектных кейсов.

Наши статьи о UX-аудитах и CJM

Похожие проекты

Слово директора

Наталья Прокофьева
«Заповедник» дает владельцу животного инструмент, который помогает заботиться о питомце примерно каждую секунду и учитывает каждый аспект его жизни. А наша работа — позаботиться о владельце, сделать комфортным каждый шаг пользователя на платформе и учесть все аспекты его взвимодействия с системой. Такой вот круговорот добра и юзабилити на сайте зоомагазина:)
Наталья Прокофьева
директор «Собаки Павловой»

Цена

1 615 000 ₽

Сроки

6 месяцев