Контент-дизайн
Как мы работали с компанией «Электронный город»
Что вы получите
Ключевой артефакт с контентом
Интерфейс, сайт или раздел на сайте, презентация, буклет и т.д.
Гайды
Инструкции, шпаргалки для других авторов контента.
Стратегическая CJM по контенту
С точками, где необходима информационная поддержка пользователя.
Экстра-польза
Сила контент-дизайна в том, что с его помощью можно решать различные и не всегда очевидные задачи.
- Вы научитесь эксплуатировать весь свой контент, как бизнес-актив. Не как разрозненный набор единиц контента, а как цельный инструмент поддержки и развития бизнеса.
- В процессе совместной работы над контентом приходят инсайты, помогающие доформировать продукт, позиционирование, представление потребностях клиента. Это случается не всегда, но это то, что говорят наши клиенты.
Эффект в деньгах
McKinsey утверждают, что инвестиции в дизайн в целом позволяют компаниям добиться существенного эффекта. В случае с дизайном контента прогноз выгод существенно зависит от постановки задачи. Вот несколько примеров.
- После пересборки текстовой помощи на сайте в два раза уменьшилось количество запросов в службу поддержки.
- Затраты на сайт от контента отбились с первого клиента. Сайт стал стандартом отрасли, цитаты из него используют в тендерах, что автоматически приводит к выигрышу.
- Компания переделала сайт, но полностью сохранила контент, это оказалось долгосрочной инвестицией.
Когда услуга «Контент-дизайн» точно не подходит?
Вам нужен не дизайн контента, а что-то другое
Например, контент-маркетинг, постоянные публикации, рассылка, ведение блога или просто большой объема текста без заботы о том, что кто-то будет его читать и пытаться понять. Тогда вам попросту не к нам.
Если вы хотите писать контент сами
Рекомендуем модуль «Несекретные секреты текстов» дизайн-задачника.