UX-аудит
Как мы работали с компанией «Электронный город»
Что вы получите
Список задач
С приоритетами
Отчет с рекомендациями
В согласованном с вами формате
Список инсайтов
По результатам пользовательских интервью
Коллективное обсуждение
Результатов с ответами на вопросы
Экстра-польза
Внедрение обоснованных рекомендаций поддается точному и гибкому финансовому планированию
- Побочный результат пользовательского тестирования — совершенно непредсказуемые инсайты, выходящие за рамки чистого интерфейса.
- Участие заказчика в промежуточных обсуждениях порождает появление идей, что требует изменения, помимо самого интерфейса.
Эффект в деньгах
McKinsey утверждают, что инвестиции в дизайн в целом позволяют компаниям добиться существенного эффекта. Финансовые расчтеты аудита имеют следующие аспекты.
- У аудита самое высокое соотношение выгод на затраты. Изменения небольшие и «дешевые», а результат может быть незначительным (проблема не в интерфейсе), пропорциональным (повышение конверсии) или экспоненциальным (куммулятивный эффект от улучшения пользовательского опыта в целом).
- Внедрение рекомендаций поддается точному и гибкому финансовому планированию. Это редкий пример дизайн-задачи, которая позволяет продвигаться к большому результату маленькими шагами. Вы сами решаете, в какой степени реализовывать рекомендации, вносить все изменения или только самое важно, исправлять все сразу или постепенно. Эффект будет в любом случае.
Когда услуга «UX-аудит» точно не подходит?
Точечный редизайн
Если вам нужны не только формулировки, но и обновленные макеты, то вам поможет точечный редизайн.
Продуктовое исследование
Когда вам нужно глубоко погрузиться в мир пользователя и уделить большое внимание реалиям пользовательского поведения, то аудита недостаточно, нужно продуктовое исследование.
Аудит ради оценки
Мы не возьмемся за аудит, если его цель — оценить работу предыдущего подрядчика, а не улучшить дизайн. Мы фокусируемся не на том, что плохо, а на том, как лучше.